Новая Линия — личный кабинет
Инструкция: Как зарегистрироваться, вход, функциональные возможности, официальный сайт и телефон горячей линии в Новая Линия — личный кабинет. Как пользоваться сервисом?
Дата обновления публикации: 18.06.2018
«Новая Линия» — провайдер, предоставляющий частным и корпоративным абонентам, территориально находящимся в Одинцовском районе Московской области, услуги интернет-доступа, телевидения (кабельного и Смотрёшка), видеонаблюдения и телефонной связи.
Личный кабинет Новая Линия выступает связующим звеном между провайдером и абонентами, наделяя последних функциями оператора для дистанционного управления услугами по договору.
Возможности личного кабинета
Через личный кабинет Новая Линия абонентам обеспечивается доступ к:
- Статистике по использованию услуг, остатку трафика по интернет-тарифам.
- Смене тарифов и переходу к обслуживанию в рамках пакета услуг.
- Онлайн-оплате по лицевому счету.
- Заказу основных и дополнительных услуг и опций, сервисных работ по настройке сети.
- Получению статического IP-адреса.
- Программам (антивирусы, родительский контроль) по ежемесячной подписке.
- Временной блокировке услуг.
Как пользоваться личным кабинетом
Через официальный сайт Новая Линия организован прием заявок от новых клиентов. Подобрав подходящий тариф и убедившись в технической возможности подключения, пользователь приступает к заполнению электронной формы анкеты, внося в нее:
- Свое имя.
- Телефон.
- Адрес подключения.
- Электронную почту.
- Дополнительный комментарий.
Отправив анкету, клиент должен дождаться звонка от представителя компании, который уточнит дополнительные детали и назначит дату подключения. Регистрация абонента в системе выполняется оператором и не требует участия клиента.
Оформив договор, абонент получает необходимые данные для входа в личный кабинет Новая Линия. Ими являются логин и пароль, которые на интернет-тарифах совпадают с данными для подключения к интернету.
Учетная запись абонента активируется, когда он выполняет первый вход в личный кабинет.
Заказать восстановление пароля можно из раздела авторизации по ссылке «Забыли пароль?». Клик по ней откроет страницу с полем для ввода мобильного телефона, закрепленного за абонентом в договоре с провайдером. Указание верного номера поможет восстановить пароль и логин — абонент получит их в смс.
- Официальный сайт: http://line-new.ru
- Личный кабинет: http://cabinet.linenew.ru
- Телефон горячей линии:
- 8 800 700-07-90
- +7 495 258-96-76