Улан — личный кабинет
Инструкция: Как зарегистрироваться, вход, функциональные возможности, официальный сайт и телефон горячей линии в Улан — личный кабинет. Как пользоваться сервисом?
Дата обновления публикации: 18.06.2018
«U-LAN» — лицензированный коммерческий провайдер, предлагающий населению и бизнесу услуги подключения широкополосного интернета, цифровой телефонии и интерактивного телевидения, с зоной покрытия, охватывающей Москву и Московскую область. Оператор использует современные средства взаимодействия с клиентами — первичную заявку на подключение можно оформить через сайт компании, последующие — через личный кабинет Улан.
Клиенты могут удаленно управлять всеми услугами онлайн, через систему личный кабинет, которая работает на официальном сайте организации.
Личный кабинет также позволяет оплачивать услуги безналичным способом и просматривать статистику.
Возможности личного кабинета
Главная задача, которую решает личный кабинет U-LAN — предоставление абонентам актуальной информации по услугам без участия сотрудников клиентской поддержки. Зайдя в раздел по учетной записи, всегда можно узнать:
- Номер лицевого счета для оплаты услуг и участия в партнерской программе.
- Остаток средств на счете.
- Стоимость и описание подключенных услуг.
- Срок внесения оплаты.
- Проводящиеся акции.
- Заработанные бонусы.
- Реквизиты оплаты.
Используя личный кабинет Улан, абонент также может совершать операции:
- Заказывать подключение новых услуг без повторного заполнения анкеты.
- Оплачивать услуги банковскими картами, в том числе системы Maestro, или с помощью кошельков онлайн систем Europlat, QIWI, Rapida и WebMoney.
- Сформировать квитанцию для последующей оплаты в офисе банка.
- Забронировать IP адрес.
- Настроить IPTV и просматривать на компьютере 120 цифровых каналов в тестовом режиме вещания.
- Удвоить скорость интернет-соединения в ночное время с помощью опции «Турбо-найт».
- Продолжить пользоваться услугой еще 24 часа после обнуления баланса на счете, подключив «Обещанный платеж».
- Заблокировать услуги на срок до 30 дней для приостановки списания средств.
- Подписаться на смс-оповещения и почтовую рассылку о новостях и балансе счета.
Как пользоваться личным кабинетом
Новые клиенты заполняют на сайте оператора электронную заявку, сообщая полный адрес подключения, свое имя по паспорту, контактные данные и наименование заказываемой услуги.
В заявке есть возможность дополнительно отметить:
- Приобретаемое оборудование.
- Тариф.
- Подключаемый пакет.
- Номер лицевого счета рекомендателя, участвующего в программе «Приведи друга».
- Источник информации о провайдере.
В процессе рассмотрения заявки пользователя производится регистрация его личных данных в базе провайдера. После этого специалист компании связывается с клиентом по телефону для подтверждения запроса на подключение и обсуждения сроков и деталей его выполнения.
Для интернет-сервиса «Кабинет абонента» от U-LAN используется стандартный вход по логину и паролю доступа, указанным в памятке пользователя, которую выдают в день подключения.
Как попасть на страницу с формой авторизации:
- Открыть в браузере официальный сайт Улан.
- Выбрать в меню сайта вкладку «Абонентам».
- По ссылке из левого меню или из текста открывшейся станицы перейти в раздел личный кабинет Улан.
Для восстановления утраченного доступа в личный кабинет абоненту необходимо оформить новую памятку пользователя. Таким образом, восстановить пароль можно только в офисе оператора, обратившись туда с удостоверяющим личность документом.
- Официальный сайт: http://u-lan.ru
- Личный кабинет: https://stat.u-lan.ru
- Телефон горячей линии: +7 499 674-06-74 (круглосуточно)