Уфанет — личный кабинет
Инструкция: Как зарегистрироваться, вход, функциональные возможности, официальный сайт и телефон горячей линии в Уфанет — личный кабинет. Как пользоваться сервисом?
Дата обновления публикации: 18.06.2018
АО «Уфанет» — крупный провайдер интернета, предоставляющий доступ в интернет, кабельное и цифровое телевидение, услуги телефонии в Республиках Башкортостан и Татарстан, Оренбургской и Нижегородской областях. Провайдер Уфанет работает с физическими и юридическими лицами.
Клиенты могут удаленно управлять всеми услугами онлайн, через систему личный кабинет, которая работает на официальном сайте организации. Управлять услугами можно через личный кабинет.
Также работает с корпоративными клиентами, предоставляя дополнительно, в зависимости от города обслуживания, следующие услуги: системная интеграция, видеонаблюдение, аутсорсинг, цифровые каналы связи.
Возможности личного кабинета
Благодаря сервису дистанционного обслуживания каждый клиент, зарегистрировавший личный кабинет Уфанет, имеет возможность оперативно и в любое время ознакомиться текущим состоянием счета и получить следующие услуги:
- Информация о текущем счете и подключении.
- Пополнение баланса с банковской карты без комиссии.
- Подключение автоплатежа.
- Смена действующего тарифного плана.
- Подключение телефона для управления услугами.
- Активация кредита доверия.
- Просмотр новостей и спец предложений компании.
Регистрация личного кабинета
Чтобы подключиться к сети Уфанет, нужно написать и отправить сообщение в блоке «Подключиться». Сотрудник компании перезвонит и уточнит все тонкости вопроса. Если подключение возможно, то на дом выезжает специалист для оформления договора и подсоединения к общей сети. После оформления документов, клиенту становится доступен вход в личный кабинет.
Регистрация и вход в личный кабинет начинается с выбора города, в котором находится филиал компании, предоставляющий услуги. Далее необходимо воспользоваться одним из предлагаемых способов авторизации:
- По номеру договора.
- По номеру договора и паролю доступа к статистике, указанному в карте регистрации.
- По адресу предоставления услуг и ФИО владельца договора.
Вход в личный кабинет?
Войти на личную страницу можно с помощью ввода номера договора и пароля с карты регистрации, выданной в момент оформления данного договора. Также можно ввести только номер договора, но в этом случае функционал кабинета будет ограничен. Можно произвести вход с помощью адреса и именных данных абонента.
Хотя это меню и называется просмотром статистики, но оно предназначено не только для получения отчетной информации. Здесь можно произвести следующие операции:
- заменить тарифный план на более симпатичный;
- оплатить услуги с помощью банковской кредитной карты;
- подключить СМС-уведомления об операциях, изменениях и акциях компании;
- оформить услугу «Автоплатеж», чтобы не заботиться о необходимости своевременной оплаты;
- узнавать информацию о работе компании Уфанет и проводимых ею акциях;
- воспользоваться связью с технической поддержкой.
Вход в личный кабинет и просмотр актуальной информации доступен при любом способе авторизации, однако, полный функционал (в том числе оплата услуг) предоставляется лишь во втором случае.
Как восстановить доступ?
Восстановить пароль можно в офисе компании либо по телефону службы поддержки. Также можно сделать это онлайн, воспользовавшись кнопкой «Забыли пароль» на странице входа в личный кабинет, но лишь в том случае, если подключена услуга «Телефон для управления услугами». Для этого необходимо ввести номер договора и номер подключенного телефона, на который придет СМС-сообщение с новым паролем.
Контакты
- Официальный сайт: http://www.ufanet.ru
- Личный кабинет: https://my.ufanet.ru
- Телефон горячей линии: 09388 (с мобильного любого города)
Видео обзор личного кабинета «Уфанет»