WestCall — личный кабинет

Инструкция: Как зарегистрироваться, вход, функциональные возможности, официальный сайт и телефон горячей линии в WestCall — личный кабинет. Как пользоваться сервисом?

Дата обновления публикации: 18.06.2018

Компания «WestCall» — известный московский интернет-провайдер, имеющий двадцатилетнюю историю на рынке телекоммуникационных услуг. В Санкт-Петербурге деятельность начата 10 лет назад с проекта «Домашние сети». На сегодняшний день компания предлагает полный спектр всех необходимых для дома и офиса услуг: доступ в сеть Интернет, телевидение, телефония, облачные сервисы и многое другое. Высокое качество связи и обслуживания, ресурсы сети и приемлемые цены – вот то, чем привлекает компания абонентов.

Для удобства клиентов на официальном сайте компании доступен личный кабинет WestCall.

Возможности личного кабинета

Круглосуточный сервис дистанционного обслуживания — личный кабинет WestCall — позволяет сэкономить время и выполнить онлайн следующие операции:

  • Просмотр актуального состояния абонентского счета.
  • Пополнение баланса при помощи банковской карты прямо на сайте.
  • Ознакомление с тарифными планами и подключенными услугами.
  • Смена тарифного плана, подключение дополнительных опций.
  • Доступ к многочисленным ресурсам сети.
  • Получение информации о проводимых акциях, розыгрышах, участие в них и бонусных программах.
  • Изменение данных профиля.
  • Получение консультации специалиста службы техподдержки посредством переписки.

Как пользоваться личным кабинетом

Регистрация персонального раздела сайта как таковая не требуется: доступ ко всему функционалу сайта Вест Колл предоставляется по умолчанию всем без исключения абонентам при подключении. После подписания договора на предоставление телекоммуникационных услуг новому абоненту предоставляются данные (логин и пароль) и инструкция, чтобы осуществить вход в личный кабинет WestCall.

Восстановить пароль можно прямо на сайте. Выбрав на странице входа в кабинет раздел «Забыли пароль?», следует указать желаемый способ получения нового пароля (SMS-сообщение или E-mail), указать логин, номер телефона либо адрес электронной почты и нажать кнопку «Отправить». На почту придет специальная ссылка для сброса пароля и последующего входа в личный кабинет WestCall. На телефон отправляется проверочный код, который следует ввести в открывшейся при выборе этого способа строке, после чего создать новый пароль в настройках профиля.

  • Официальный сайт: https://westcall.spb.ru
  • Личный кабинет: https://console.westhome.spb.ru
  • Телефон горячей линии: +7 812 337-50-50

Дополнительная информация