Зеленая точка — личный кабинет
Инструкция: Как зарегистрироваться, вход, функциональные возможности, официальный сайт и телефон горячей линии в Зеленая точка — личный кабинет. Как пользоваться сервисом?
Дата обновления публикации: 18.06.2018
«Зеленая точка» — провайдер кабельного ТВ и безлимитного интернета, охватывающий шестнадцать городов России. На официальном портале оператора собраны ссылки на сайты его региональных представительств, на которых информация представлена согласно специфике оказания услуг в конкретном городе.
Сайты имеют схожий дизайн, на каждом из них абонентам выделен раздел личный кабинет Зеленая точка — интерфейс для просмотра статистики, управления услугами и их оплаты.
Таким же функционалом обладает мобильное приложение «Мой баланс. Зеленая точка», предназначенное для работы на iOs или Android.
Возможности личного кабинета
Доступ в личный кабинет Зеленая точка дает абоненту право на проведение дистанционных операций, касающихся используемых услуг:
- Уточнение остатка на счете, необходимой к оплате суммы и даты расчетного периода.
- Оплата услуг провайдера:
- с банковской карты;
- через онлайн сервисы QIWI, Yandex кошелек, WebMoney;
- с лицевого счета мобильного;
- посредством платежной системы Сбербанк ОнЛ@йн;
- баллами, накопленными по Бонусной программе.
- Возможность отложить платеж, продолжая пользоваться услугой, активировав опцию «Доверительный платеж».
- Блокировка лицевого счета на время отказа от использования услуг.
- Просмотр перечня подключенных услуг, их развернутого описания и стоимости.
В версии мобильного приложения личный кабинет Зеленая точка также позволяет:
- Узнать адреса главного офиса провайдера и терминалов оплаты в регионе.
- Заказать обратный звонок из техподдержки или абонентского отдела.
Как пользоваться личным кабинетом
Для перехода на региональный сайт оператора нужно открыть в браузере официальный сайт Зеленая точка и на его главной странице воспользоваться ссылкой, соответствующей названию нужного города.
В версии сайта вход в раздел защищен логином (который также можно заменить номером лицевого счета) и паролем. Заходя в личный кабинет Зеленая точка со смартфона, пользователь открывает мобильное приложение, выбирает город, в котором обслуживается, и уже затем вносит в поля формы данные авторизации.
Регистрация заявок на подключение услуг проводится в офисах провайдера, по телефону или через сайт. Реквизиты, необходимые для работы в сервисе, прописаны в договоре, который абонент получает на руки после оформления услуги.
Забыв пароль, пользователь может обратиться к гиперссылке «восстановить пароль», расположенной под кнопкой отправки данных авторизации. При клике по ней открывается новая электронная форма, позволяющая через указание логина или лицевого счета запросить напоминание пароля. Система направляет закрепленный за пользователем пароль на номер сотового телефона, указанный в договоре.
- Официальный сайт: http://zelenaya.net
- Личный кабинет: http://zelenaya.net
- Телефон горячей линии: +7 495 789-98-40