Истранет — личный кабинет
Инструкция: Как зарегистрироваться, вход, функциональные возможности, официальный сайт и телефон горячей линии в Истранет — личный кабинет. Как пользоваться сервисом?
Дата обновления публикации: 18.06.2018
Истранет – провайдер, предоставляющий широкий спектр услуг населению и юридическим лицам. Основные услуги: Интернет, цифровое телевидение, телефония и системы видео наблюдения. Кроме того, компания позиционирует себя как хостинг для сайтов, а так же рекламное агентство.
Для удобной работы пользователей, организована система Личный кабинет. Центральный офис компании находится в городе Истра.
Возможности личного кабинета
Зарегистрированные абоненты компании в личном кабинете могут пользоваться следующими функциями:
- Оплатить услуги компании с помощью банковской карты.
- Посмотреть баланс личного счета.
- Узнать, какой подключен тарифный план.
- Посмотреть детализацию ранее совершенных платежей.
- Подключить и отключить дополнительные услуги провайдера.
- Подать заявку на вызов специалиста компании.
Для застройщиков есть возможность комплексного подключения строящегося оьбъекта недвижимости к услугам компании. Для этого в специальном разделе сайта можно подать заявку на проверку технической возможности подключения по адресу.
Как зарегистрировать личный кабинет
Регистрация личного кабинета происходит на стадии заключения договора на предоставление услуг Истранет. Абоненту в офисе компании предоставляют логин и пароль для входа в личный кабинет.
Вход в личный кабинет
Войти в кабинет пользователя можно с главной страницы официального сайта. Для этого в верхнем правом углу пользователю нужно нажать на кнопку «Личный кабинет», после чего сайт переведет абонента на страницу авторизации, где в соответствующих полях нужно ввести логин и пароль для входа на сайт.
Если абонент забыл логин, или пароль, то нужно обратиться в службу технической поддержки по телефону горячей линии.
Контакты
- Официальный сайт: https://istranet.ru
- Личный кабинет: https://lk.istranet.ru
- Телефон горячей линии: