Ip Home — личный кабинет

Инструкция: Как зарегистрироваться, вход, функциональные возможности, официальный сайт и телефон горячей линии в Ip Home — личный кабинет. Как пользоваться сервисом?

Дата обновления публикации: 18.06.2018

IP-Home является целым холдингом компаний, занимающихся обслуживанием клиентов в сфере телекоммуникации и IT-сервисов. Заключив договор на сотрудничество и открыв доступ в личный кабинет Ip Home, каждый пользователь получает возможность управлять предоставляемыми услугами и решать технические вопросы онлайн, без необходимости лично посещать клиентский центр.

При утере пароля необходимо кликнуть по кнопке «Забыли пароль», в форме восстановления, указать свой логин и получить новый пароль в смс-уведомлении на привязанный к договору мобильный номер.

  1. Возможности личного кабинета
  2. Регистрация в личном кабинете
  3. Вход в личный кабинет
  4. Мобильное приложение
  5. Контакты

Возможности личного кабинета

В функционал, которым располагает личный кабинет Ip Home, включены такие действия:

  • Возможность контролировать состояние персонального лицевого счета пользователя (видеть информацию о зачислениях, тратах и остатке денежных средств).
  • Составление отчетности о зачислении и списании средств за определенный период.
  • Предоставление актуальной информации, касающейся подключенных услуг, действующих тарифов, а также перечня альтернативных тарифных планов.
  • Отправка онлайн запросов консультантам компании Ip Home для решения вопросов о подключении и отключении определенных услуг, изменения выбранного ранее тарифа.
  • Онлайн обращения в техническую поддержку провайдера для оперативного решения неисправностей и вызова мастера.
  • Изменение личных данных профиля в случае их неактуальности.
  • Получение актуальной информации об акциях провайдера, специальных предложениях провайдера и изменениях в сетевых настройках, банковских реквизитах, тарифных планах и порядке обслуживания абонентов.
  • Подключать функцию обещанного платежа, чтобы возобновить доступ в сеть при наличии задолженности или недостаточности средств на лицевом счете абонента.

Регистрация в личном кабинете

Каждый абонент, который пользуется услугами IP-Home, имеет свой Личный кабинет. Для входа в него нужно сделать несколько простых операций:

  • в любой поисковой системе вводим адрес официального сайта (ip-home.net);
  • обязательно нужно выбрать свое место жительства. Кнопка выбора региона находится в левом верхнем углу;
  • далее там же нажимаем на «Личный кабинет»;
  • нужно придумать свой личный логин и пароль и запомнить их;
  • закончить регистрацию, кликнувши на «Войти».

После регистрации мы оказываемся на своей странице IP-Home. Структура сайта очень простая, потому им очень легко пользоваться. При входе, перед каждым клиентом открываться система простых вкладок, которые мы сейчас опишем.

Вход в личный кабинет

Вместе с договором и подключением услуг, пользователь получает индивидуальные логин и пароль для входа в личный кабинет Ip Home.

Осуществить вход в личный кабинет IP-Home можно с официального сайта провайдера, кликнув по вкладке «Личный кабинет», затем в открывшемся окне https://stat.ip-home.net/login (на эту же страницу пользователь перенаправляется, если хочет зайти в аккаунт с http://www.start.ip-home.tv) потребуется ввести следующие данные:

  • логин, полученный при заключении договора;
  • пароль, также прописанный в выданном менеджером компании документе.

В случае утери логина, абонент может обратиться в офис компании и восстановить пароль и логин в личный кабинет Ip Home, предоставив паспорт и данные заключенного договора.

Мобильное приложение

На данный момент компания IP-Home пока не создала мобильного помощника, но по словам разработчиков работы в этой сфере уже ведутся, и, возможно, в скором времени абоненты компании смогут оценить новую мобильную версию личного кабинета.

Контакты

  • Официальный сайт: http://ip-home.net
  • Личный кабинет: https://stat.ip-home.net
  • Телефон горячей линии: +7 495 648-38-88 (круглосуточно)

Дополнительная информация