Интерзет (Interzet) личный кабинет
Инструкция: Как зарегистрироваться, вход, функциональные возможности, официальный сайт и телефон горячей линии в Интерзет (Interzet) личный кабинет. Как пользоваться сервисом?
Дата обновления публикации: 18.06.2018
Interzet — поставщик телекоммуникационных услуг на территории СЗФО. Компания является провайдером Интернета, телефонной связи, цифрового телевидения. Провайдер наиболее известен под торговой маркой iZET. В тарифных планах имеются пакетные предложения на совместное подключение Интернета и цифрового телевидения.
Официальный сайт провайдера расположен по адресу interzet.domru.ru. Ресурс позволяет клиентам компании пользоваться персональным разделом – личным кабинетом, где можно следить за лицевым счетом и подключенными услугами и управлять ими в онлайн-режиме 24 часа в сутки 7 дней в неделю.
Возможности личного кабинета
В личном кабинете Interzet абонент может:
- Просматривать состояние текущего счета.
- Приостанавливать/возобновлять действие абонентского договора.
- Оплачивать задолженность перед провайдером банковской картой.
- Изменять тарифные планы в установленные сроки.
- Пользоваться услугой «Доверительный платеж».
- Подавать заявки в службу технической поддержки.
- Пользоваться спецпредложениями и акциями от Интерзет.
Регистрация и вход в личный кабинет
Регистрироваться на сайте для получения доступа в личный кабинет не нужно – пароль выдается при заключении договора с Интерзет. Чтобы стать клиентом компании, воспользуйтесь онлайн-формой заявки (открывается при нажатии на красную кнопку «Подключиться» на главной странице сайта), в которую вносятся ФИО, контактные данные заявителя и адрес подключения. Второй вариант – обратиться в офис провайдера или позвонить на горячую линию по номеру +7 (812) 454-74-47.
Вход в личный кабинет Интерзет
Страница авторизации открывается по ссылке «Личный кабинет» в левом меню сайта. В качестве логина в форму вводятся номер телефона, номер договора или e-mail клиента. Пароль указывается в договоре.
Не помните идентификационные данные? Восстановите их с помощью сервиса по ссылке «Забыли логин или пароль?» под формой авторизации. Потребуется ввести в открывшееся поле мобильный телефон, адрес электронной почты или номер договора с Интерзет, и новый пароль придет в письме или СМС.
Как приостановить обслуживание Интерзет
Чтобы временно отказаться от услуг Интерзет, необходимо:
- Авторизоваться в кабинете.
- В верхнем уголке справа выбрать опцию «Управление договором».
- В открывшемся окне выбрать услуги, которые нужно остановить.
- Прочитайте условия и установите срок, в течение которого обслуживание будет приостановлено.
- Подтвердите операцию нажатием кнопки.
Контакты
- Официальный сайт: http://www.interzet.domru.ru
- Личный кабинет: https://lk.domru.ru
- Телефон горячей линии: