Астра-Ореол — личный кабинет
Инструкция: Как зарегистрироваться, вход, функциональные возможности, официальный сайт и телефон горячей линии в Астра-Ореол — личный кабинет. Как пользоваться сервисом?
Дата обновления публикации: 18.06.2018
«Астра-Ореол» — интернет-провайдер, предоставляющий доступ в сеть интернет на территории Гатчинского и Волосовского районов Ленинградской области. Имея опыт работы на этом рынке 15 лет, компания обеспечивает не только высокое качество предоставляемых услуг связи, но и широкий выбор выгодных тарифов. Также для удобства абонентов на официальном сайте доступен личный кабинет Астра-Ореол.
Клиенты могут удаленно управлять всеми услугами онлайн, через систему личный кабинет, которая работает на официальном сайте организации.
Возможности личного кабинета
Личный кабинет Астра-Ореол доступен круглосуточно и имеет функционал, необходимый для выполнения основных и самых востребованных операций:
- Просмотр состояния текущего подключения (скорость, трафик, баланс, действующий тариф и т.д.)
- Ознакомление с действующими тарифами компании.
- Управление подключением — смена тарифного плана, заморозка.
- Подключение и отключение дополнительных услуг (обещанный платеж, информирование и прочих).
- Пополнение баланса абонентского счета безналичным способом онлайн, как при помощи банковской карты, так и электронными деньгами.
- Просмотр новостей и специальных предложений компании, ознакомление со справочной информацией.
- Внесение изменений в настройки персонального профиля.
- Получение консультации специалистов службы технической поддержки посредством переписки.
Как пользоваться личным кабинетом
Вход в личный кабинет Астра-Ореол предоставляется только абонентам компании на устройствах, подключенных к домашней сети. Из других сетей, в том числе и мобильных операторов, доступ в персональный раздел сайта закрыт. Такая мера обеспечивает дополнительную безопасность личных данных абонентов. При этом регистрация кабинета через официальный сайт Астра-Ореол не требуется — необходимые для авторизации данные сообщаются сотрудниками при подписании договора на оказание услуг.
Чтобы выполнить вход в персональный раздел следует перейти по ссылке, расположенной в правом верхнем углу главной страницы сайта и выбрать район проживания. Далее, в открывшемся окне нужно ввести логин и пароль и нажать кнопку «Вход», после чего доступ в кабинет становится открыт.
Восстановить пароль можно одним из способов: обратившись в офис компании с документом, удостоверяющим личность либо позвонив в службу поддержки по указанным телефонам.
- Официальный сайт: http://gtn.ru
- Личный кабинет: https://home.gtn.ru
- Телефон горячей линии: +7 81371 9-30-66