ТДС — личный кабинет

Инструкция: Как зарегистрироваться, вход, функциональные возможности, официальный сайт и телефон горячей линии в ТДС — личный кабинет. Как пользоваться сервисом?

Дата обновления публикации: 07.05.2018

Технологии домовых сетей (ТДС) — интернет-провайдер Московской области, предоставляющий весь спектр услуг связи на территории Волоколамского, Лотошинского, Шаховского, Рузского и Можайского районов вот уже более 12 лет. Абонентами компании, подключающими интернет, телевидение, телефонию и арендующими выделенные каналы связи, являются не только частные лица, но и предприятия области.

Для зарегистрированных клиентов компании на официальном сайте доступен удобный и функциональный сервис дистанционного обслуживания — личный кабинет ТДС, позволяющий осуществить множество необходимых операций не выходя из дома. Клиенты могут удаленно управлять всеми услугами онлайн, через систему личный кабинет, которая работает на официальном сайте организации.

  1. Возможности личного кабинета
  2. Как пользоваться личным кабинетом

Возможности личного кабинета

К основным услугам, предоставляемых наиболее удобным способом — онлайн, через личный кабинет ТДС, можно отнести следующие:

  • Просмотр текущего состояния счета (возможные задолженности, авансовые платежи).
  • Управление действующим подключением.
  • Оплата предоставляемых услуг связи без комиссии при помощи банковской карты, со счета мобильного телефона или же электронными деньгами.
  • Ознакомление с условиями подключенного тарифного плана.
  • Проверка актуальной скорости интернет-соединения.
  • Подключение и отключение дополнительных опций.
  • Просмотр истории выполненных платежей по оплате услуг.
  • Ознакомление с новостями, действующими тарифными планами и специальными предложениями компании.

Как пользоваться личным кабинетом

Регистрация персонального аккаунта для абонентов интернет-провайдера, имеющих действующие договоры на оказание телекоммуникационных услуг, не требуется: каждый новый клиент имеет личный кабинет ТДС по умолчанию. При подписании соответствующих документов официальный представитель компании выдает все необходимые данные для того, чтобы осуществить первый вход в личный кабинет (логин и пароль).

Далее, по желанию, выданный пароль допустимо сменить на новый, более удобный для запоминания. Сделать это можно в соответствующей вкладке в личном кабинете.

Восстановить пароль для входа личный кабинет ТДС в случае необходимости можно, позвонив в службу поддержки и сообщив номер действующего договора на оказание телекоммуникационных услуг.

  • Официальный сайт: https://www.tdsplus.ru
  • Личный кабинет: https://count.tdsplus.ru
  • Телефон горячей линии: 8 800 333-20-15
Дополнительная информация