Сети Тагила — личный кабинет

Инструкция: Как зарегистрироваться, вход, функциональные возможности, официальный сайт и телефон горячей линии в Сети Тагила — личный кабинет. Как пользоваться сервисом?

Дата обновления публикации: 18.06.2018

Интернет-провайдер «Сети Тагила» — один из крупнейших в Нижнем Тагиле, отличающийся надежностью, высоким качеством предоставляемых услуг и отличным сервисом. Компания специализируется исключительно на доступе в сеть Интернет, что позволяет уделить максимум внимания качеству, обслуживанию и сопутствующим услугам: зона покрытия, профессиональная поддержка, многочисленные ресурсы абонентской сети и информативный форум, обеспечение горожан бесплатным Wi-Fi в наиболее посещаемых местах.

Для абонентов провайдера на официальном сайте доступны личный кабинет Сети Тагила и мобильное приложение, предоставляющие возможность получить большинство услуг онлайн.

Возможности личного кабинета

Используя удобный и функциональный личный кабинет Сети Тагила, абоненты сети могут в любое удобное время и с любого устройства, поддерживающего выход в Интернет, выполнять следующие операции:

  • Просмотр текущего состояния личного счета абонента.
  • Пополнение баланса при помощи банковской карты либо электронных денег онлайн прямо на сайте или в приложении без комиссии.
  • Просмотр условий текущего подключения.
  • Контроль скорости интернета.
  • Ознакомление с актуальными тарифными планами и, при необходимости, переключение на более подходящий.
  • Регистрация номера мобильного телефона для получения доступа в личный кабинет мобильного приложения.
  • Получение индивидуальных предложений, участие в бонусной программе и розыгрышах.
  • Подключение дополнительных услуг (информирование, «Детский Интернет» и так далее).
  • Просмотр справочной информации.
  • Получение консультации специалиста технической поддержки.

Как пользоваться личным кабинетом

Регистрация личного кабинета на сайте как таковая не требуется – доступ в персональный раздел предоставляется всем зарегистрированным клиентам компании по умолчанию.

Вход в личный кабинет Сети Тагила осуществляется по логину и паролю, предоставляемым при подписании договора на оказание телекоммуникационных услуг.

Восстановить пароль от персонального раздела можно на сайте, выбрав соответствующий раздел при входе в кабинет либо в мобильном приложении, а также обратившись в службу поддержки клиентов.

  • Официальный сайт: http://setitagila.ru
  • Личный кабинет: http://setitagila.ru/bar/
  • Телефон горячей линии:
    • +7 343 549-99-99 — Нижний Тагил
    • +7 343 455-23-00 — Верхняя Салда
Дополнительная информация