Ростелеком — личный кабинет

Инструкция: Как зарегистрироваться, вход, функциональные возможности, официальный сайт и телефон горячей линии в Ростелеком — личный кабинет. Как пользоваться сервисом?

Дата обновления публикации: 09.05.2018

Универсальный поставщик услуг связи Ростелеком предоставляет своим абонентам интернет, кабельное и интерактивное телевидение, домашний телефон как отдельно, так и в пакете услуг.

На официальном портале компании для клиентов создан личный кабинет Ростелеком, открывающий доступ к дистанционному управлению услугами и их оплатой. Заходить в личный кабинет можно и из официального мобильного приложения разработчика Rostelecom.

После прохождения регистрации онлайн вам дается полный контроль над деталями вашего взаимодействия с компанией.

Возможности личного кабинета

Войдя в учетную запись через официальный сайт Ростелеком или одноименное мобильное приложение, вы получаете возможность:

  • В любой момент узнать состояние платежей, баланса, подключенных услуг и изменить его.
  • Самостоятельно установить период времени, за который вам будут приходить счета.
  • Узнавать об акциях и персональных спецпредложениях.
  • Привязать лицевые счета ваших близких к своей учетной записи.
  • Без комиссии пополнять лицевые счета с банковской карты автоплатежом.
  • Оплачивать услуги Яндекс деньгами.
  • Перейти на новый тарифный план.
  • Проводить платежи, даже если не успели оплатить интернет.
  • Получать бонусы по программе лояльности.

Как пользоваться личным кабинетом

В единый личный кабинет Ростелеком можно попасть как из шапки сайта, так и из его подвала. Кликнув по ссылке, вы перейдете на страницу авторизации. На левой ее части размещена форма входа, а на правой — информация о регистрации с кнопкой «Зарегистрироваться», при клике на которую откроется форма регистрации.

Регистрация происходит с помощью ввода действующего email или мобильного номера. На них придет информация по активации учетной записи (на почту — письмо со ссылкой, переходом по которой в течение 24 часов подтверждается регистрация, на телефон — смс с кодом, действительным в течение пяти минут). Также потребуется выбрать пароль и регион проживания.

Осуществить вход в личный кабинет можно, введя указанный при регистрации email или номер сотового, пароль и нажав кнопку «Войти», а также через Яндекс Паспорт или одну из соцсетей, если вы ранее привязали их аккаунты к своей учетной записи Ростелеком:

  • вконтакте
  • google+
  • одноклассники
  • facebook
  • мой мир

В самое первое посещение личного кабинета вы увидите всплывающее окно с предложением указать лицевой счет для его привязки к учетной записи. Если не хотите делать этого сразу или еще не являетесь клиентом компании, закройте окно, выбрав кнопку «Завершить регистрацию без указания лицевого счета».

Через выбранное средство регистрации — email или номер мобильного всегда можно восстановить пароль. При выборе этой опции в форме авторизации на почту или телефон придет инструкция по восстановлению доступа к личному кабинету (обычно это сообщение со ссылкой или смс с кодом).

  • Официальный сайт: https://rt.ru
  • Личный кабинет: https://lk.rt.ru/
  • Телефон горячей линии: +7 (800) 100 08 00
Дополнительная информация