Веста Банк — личный кабинет

Инструкция: Как зарегистрироваться, вход, функциональные возможности, официальный сайт и телефон горячей линии в Веста Банк — личный кабинет. Как пользоваться сервисом?

Дата обновления публикации: 18.06.2018

«Веста Банк» — московский банк, основной специализацией которого является обслуживание и кредитование малого бизнеса. Частным клиентам также предлагается широкий спектр банковских услуг: вклады, кредитование, доверительное управление, выпуск и обслуживание банковских карт и многое другое. Отличительной особенностью кредитной организации является отсутствие большого числа офисов (один офис и 2 банкомата) и ориентация на удаленное обслуживание онлайн посредством интернет-банкинга.

Для частных лиц и для владельцев бизнеса личный кабинет Веста Банк доступен на официальном сайте компании.

  1. Возможности личного кабинета
  2. Как пользоваться личным кабинетом

Возможности личного кабинета

Личный кабинет Веста Банк позволяет клиентам банка получать банковское обслуживание в любом месте, не тратя время на посещение офиса и телефонные звонки. Круглосуточно доступны следующие операции:

  • Получение информации о состоянии текущих счетов — остаток и движение денежных средств, выписки по счету.
  • Просмотр задолженности по счетам, формирование графика платежей по кредиту.
  • Осуществление внутрибанковских и межбанковских денежных переводов.
  • Оплата безналичным способом услуг сотовых операторов и интернет-провайдеров, коммунальных служб, налогов, штрафов.
  • Просмотр актуального курса валют, выполнение конвертации.
  • Просмотр новостей, текущих и индивидуальных предложений по вкладам, счетам и кредитным продуктам.
  • Отправление обращений и запросов в банк, получение консультации специалистов.

Как пользоваться личным кабинетом

Использование персонального раздела сайта доступно всем клиентам банка при наличии заявления на подключение такой услуги. Написать его можно, лично обратившись в отделение банка. Регистрация через официальный сайт Веста Банк не требуется, необходимые данные предоставляются сотрудниками банка после написания заявления.

Чтобы выполнить вход в личный кабинет Веста Банк, следует выбрать соответствующую вкладку на главной странице сайта. Далее в открывшемся окне ввести полученные логин, пароль и нажать кнопку «Вход». Аналогичным образом выполняется вход через мобильное приложение.

Чтобы восстановить пароль, необходимо обратиться в службу поддержки по телефону либо лично в офис банка.

  • Официальный сайт: https://ibv.ru
  • Личный кабинет: https://ibv.ru
  • Телефон горячей линии:
    • 8 800 707-30-31
    • +7 495 637-80-70

Дополнительная информация