КрымТеплоКоммунЭнерго — личный кабинет
Инструкция: Как зарегистрироваться, вход, функциональные возможности, официальный сайт и телефон горячей линии в КрымТеплоКоммунЭнерго — личный кабинет. Как пользоваться сервисом?
Дата обновления публикации: 18.06.2018
ГУП РК «КрымТеплоКоммунЭнерго» — основное предприятие, осуществляющее производство и поставку тепловой энергии и мощности населению на территории Республики Крым. Кроме того, в его ведении находится развитие теплоснабжения, а также модернизация тепловых систем и внедрение новейших технологий.
Для обеспечения удобства взаимодействия с потребителями, на официальном сайте функционирует сервис дистанционного обслуживания — личный кабинет КрымТеплоКоммунЭнерго, позволяющий получать большинство услуг онлайн.
Возможности личного кабинета
Личный кабинет КрымТеплоКоммунЭнерго доступен круглосуточно и с любого устройства, имеющего доступ в сеть интернет, что значительно экономит время. И большинство абонентов уже оценили удобство такого способа получения основных услуг, среди которых следует отметить следующие:
- Передача показаний индивидуальных счетчиков.
- Проверка текущего состояния абонентского счета.
- Контроль задолженностей, произведенных оплат и начислений.
- Распечатка квитанций.
- Оплата услуг компании без комиссии безналичным способом прямо на сайте.
- Просмотр различной справочной информации — действующих тарифов, новостей и т.д.
- Получение консультации службы поддержки.
Как пользоваться личным кабинетом
Регистрация через официальный сайт КрымТеплоКоммунЭнерго как таковая для абонентов компании не требуется. Для того чтобы осуществить вход в персональный раздел сайта, необходимо сделать следующее:
- На главной странице выбрать город, в котором предприятие предоставляет услуги.
- В открывшемся окне внести личные данные абонента — номер лицевого счета (в бумажной квитанции) и фамилию без инициалов, а также цифро-буквенный код с картинки.
- Нажать кнопку «Войти».
После выполнения указанных действий доступ в личный кабинет КрымТеплоКоммунЭнерго становится открыт.
Большим преимуществом такой системы является отсутствие необходимости запоминать данные и пользоваться опцией «восстановить пароль», так как необходимая информация содержится в получаемой ежемесячно квитанции.
При отказе в доступе к личному кабинету следует позвонить в абонентский отдел по указанному ниже телефону либо обратиться лично в отделения компании с документом, удостоверяющим личность.
- Официальный сайт: http://tce.crimea.com
- Личный кабинет: http://tce.crimea.com/kabinet/
- Телефон горячей линии:
- +7 3652 53-41-87
- +7 3652 53-41-78 — Справочная служба
- +7 3652 53-40-96 — Аварийная служба