Фармацевтическая компания «Пульс» — поставляет фармацевтическую продукцию во все регионы России. Клиентами компании являются более 16 тысяч организаций. Чтобы было проще взаимодействовать с клиентами, на официальном сайте ФК «Пульс» создан личный кабинет.
Благодаря сервису дистанционного обслуживания, клиентам доступно большее количество услуг онлайн.
Возможности личного кабинета
Личный кабинет Пульс — это персональный раздел сайта для клиентов, с помощью которого можно получить информацию и услуги:
- Просмотреть актуальные новости компании.
- Настроить систему персональных уведомлений.
- Получить нужные документы на товар (сертификаты качества и разрешения) в электронном виде с возможностью распечатать.
- Просмотреть и сохранить товарные.
- Удобный поиск документов по номеру.
- Посмотреть статус заказа.
- Оформить претензию по доставке и комплектации заказанных товаров.
- Отправить информацию о товарных излишках.
- Связаться со службой поддержки.
Как зарегистрировать личный кабинет?
Регистрация персонального раздела в системе дистанционного обслуживания компании доступна для партнеров, имеющих действующий договор. Для получения данных (логин и пароль), необходимых для того, чтобы выполнить вход в личный кабинет ФК «Пульс», следует обратиться к ведущему менеджеру. Он зарегистрирует организацию в системе и сообщит необходимую информацию.
Второй способ регистрации можно выполнить через службу технической поддержки. Отправьте письмо с просьбой предоставления доступа к личному кабинету на электронный адрес . В письме обязательно надо указать ИНН организации.
Вход в личный кабинет
Войти в личный кабинет можно через официальный сайт компании.
- Нажмите ссылку вверху сайта «Интернет-сервис». Сайт перенаправит клиента на страницу авторизации.
- В новом окне появится форма, где нужно указать логин и пароль, который вы получили при регистрации.
- После выбора региона нажмите кнопку «Войти».
Как восстановить доступ к личному кабинету?
Опция «восстановить пароль» на сайте доступна пользователям, указавшим в учетной записи адрес электронной почты. Для того чтобы ею воспользоваться, необходимо выбрать соответствующий раздел на странице входа в личный кабинет, заполнить поле «Пользователь» и нажать кнопку «Восстановить».
Если адрес электронной почты не указан, необходимо обратиться в службу поддержки по указанному номеру либо к ведущему менеджеру.
Как отключить личный кабинет Пульс?
Чтобы отключить личный кабинет нужно обращаться менеджеру ФК Пульс, или в службу технической поддержки. Для связи со службой технической поддержки необходимо отправить письмо на адрес электронной почты с указанием ИНН компании, описанием обращения и с указанием причины отключения от сервиса.
Контакты
- Официальный сайт: http://puls.ru
- Личный кабинет: https://online.puls.ru
- Телефон горячей линии: +7 495 665-76-20 доб. 1010 — Техническая поддержка
Среди клиентов компании – ключевые аптечные сети страны, региональные дистрибьюторы и лечебно-профилактические учреждения.