Омские кабельные сети — личный кабинет
Инструкция: Как зарегистрироваться, вход, функциональные возможности, официальный сайт и телефон горячей линии в Омские кабельные сети — личный кабинет. Как пользоваться сервисом?
Дата обновления публикации: 18.06.2018
«Омские кабельные сети» — провайдер, предоставляющий телекоммуникационные услуги на базе развитой мультисервисной сети связи. Компания имеет большой опыт в телеком сегменте: значительная часть жителей региона пользуется широкополосным интернетом и цифровым ТВ от ОКС, офисы многих региональных компаний обеспечены системами видеонаблюдения и корпоративной связи от провайдера.
Единый личный кабинет Омские кабельные сети используют все абоненты вне зависимости от формы собственности и подключенных тарифов.
Возможности личного кабинета
Абоненты ОКС, заходя в личный кабинет Омские кабельные сети под учетной записью, могут:
- Добавить 3 MAC адреса к учетной записи.
- Увидеть текущий баланс счета, убедиться, что внесенный платеж был зачислен.
- Перейти на новый тариф со следующего месяца.
- Активировать услугу «Антивирусы», позволяющую приобрести месячную лицензию на Dr. Web, ESET NOD32, ESET NOD32.
- Проверить время нахождения в сети.
- Посмотреть количество израсходованного и оставшегося по тарифу трафика.
- Пользоваться бонусными и платными опциями.
- Оформить онлайн заявку на новую услугу без заполнения анкеты.
- Начать обслуживаться по пакету услуг Triple Play.
Как пользоваться личным кабинетом
Провайдер сделал возможным прием заявок через свой официальный сайт Омские кабельные сети. Форму электронной заявки на подключение можно увидеть сразу же, как в браузере загрузится стартовая страница сайта. Перед заполнением формы нужно кликнуть по расположенной справа от нее кнопке «Проверка наличия оборудования на вашем доме», чтобы убедиться в возможности подключения по нужному адресу.
После успешной проверки потенциальный абонент возвращается к форме и сообщает через нее следующие сведения:
- Услугу для подключения (Интернет, Телевидение, Телефония, отмечаются флажком).
- Адрес подключения — улица и дом.
- Номер квартиры.
- Фамилию, имя, отчество.
- Email.
- Телефон.
Сотрудником отдела подключения проводится регистрация заявки, после чего он звонит клиенту и назначает день, когда придет мастер по монтажу, подключит услугу и принесет договор.
Став абонентом, можно заходить в личный кабинет Омские кабельные сети. Доступ в этот сервис защищают пароль (ПИН) и логин (номер карты) из памятки абонента. Если они верно введены в соответствующие поля формы, после нажатия кнопки «Далее» будет произведен вход в учетную запись.
Находясь на странице с формой авторизации, пользователь имеет возможность восстановить пароль: применив кнопку «не могу войти», нужно запросить восстановление по логину. Текущий пароль будет аннулирован, а на мобильный придет смс с одноразовым паролем, по которому можно войти в личный кабинет, а из него поменять пароль на постоянный.
В блоке авторизации абоненту также предлагается подписаться на важные оповещения и новости от провайдера, указав в предоставленной строке адрес электронной почты.
- Официальный сайт: http://www.omkc.ru
- Личный кабинет: https://billing.omkc.ru
- Телефон горячей линии: +7 3812 66-00-01