Россельхозбанк — личный кабинет

Россельхозбанк – крупный универсальный банк, основное направление которого состоит в обеспечении финансирования агропромышленного комплекса. Банк обслуживает население и юр лица. Для взаимодействия с клиентами на официальном сайте работает личный кабинет клиента «Интернет Банк».

Клиенты могут удаленно управлять всеми услугами онлайн, через систему личный кабинет, которая работает на официальном сайте организации.

Россельхозбанк — личный кабинет

Возможности личного кабинета

В личном кабинете клиенты Россельхозбанка могут:

  • Выгрузить данные по счетам и остатку на банковской карте.
  • Посмотреть историю операций.
  • Открыть счет и вклад в рублях и валюте.
  • Подать заявку на кредит.
  • Погасить кредит.
  • Перевести деньги со счета на карту.
  • Установить лимиты расходов.
  • Заказать новую кредитную карту.
  • Создать виртуальную карту для безопасных сделок.

Как зарегистрироваться в личном кабинете?

В онлайн системе Россельхозбанк создать личный кабинет может только клиент банка, у которого есть действующая платежная карта с подключенной услугой «3D-SMS». Онлайн зарегистрироваться на сайте банка на данный момент нельзя.

Для того, чтобы стать клиентом банка нужно:

  • В отделении банка подписать договор об оказании услуг. При оформлении договора происходит регистрация по номеру телефона и клиент получает логин и пароль для входа.
  • В банкомате при подключении в меню «Интернет Банк». Логин клиент получает на чеке, а пароль приходит по СМС.

Как войти в личный кабинет

Вход на личную страницу происходит с главной страницы официального сайта Россельхозбанк. Для этого в верхнем правом углу нажмите кнопку «Интернет Банк». Система переведет на страницу авторизации, где в соответствующем поле «Вход в интернет-банк» можно ввести логин и пароль ранее полученный при регистрации.

Россельхозбанк — личный кабинет

Если вы забыли данные для входа, то можете посетить отделение банка и получить новые данные. При этом при себе необходимо иметь документы, подтверждающие личность.

Если вы хотите восстановить доступ через банкомат, то инструкция следующая:

  • Вставьте в устройство платежную карту Банка и введите ПИН-код.
  • Выберите в меню устройства:
    • для банкоматов: «Услуги банка» → «Интернет-банк» → «Подключение»;
    • для терминалов: «Интернет-банк» → «Подключение».
  • Введите номер Вашего мобильного телефона в формате 9161234567 и нажмите на кнопку «Подтвердить».
  • Получите чек с информацией о логине.
  • В течение нескольких минут Вам поступит SMS-сообщение с информацией о временном пароле.

Контакты

Оцените статью
Добавить комментарий