Россельхозбанк — личный кабинет
Инструкция: Как зарегистрироваться, вход, функциональные возможности, официальный сайт и телефон горячей линии в Россельхозбанк — личный кабинет. Как пользоваться сервисом?
Дата обновления публикации: 18.06.2018
Россельхозбанк – крупный универсальный банк, основное направление которого состоит в обеспечении финансирования агропромышленного комплекса. Банк обслуживает население и юр лица. Для взаимодействия с клиентами на официальном сайте работает личный кабинет клиента «Интернет Банк».
Клиенты могут удаленно управлять всеми услугами онлайн, через систему личный кабинет, которая работает на официальном сайте организации.
- Возможности личного кабинета
- Как зарегистрироваться в личном кабинете?
- Как войти в личный кабинет
- Контакты
Возможности личного кабинета
В личном кабинете клиенты Россельхозбанка могут:
- Выгрузить данные по счетам и остатку на банковской карте.
- Посмотреть историю операций.
- Открыть счет и вклад в рублях и валюте.
- Подать заявку на кредит.
- Погасить кредит.
- Перевести деньги со счета на карту.
- Установить лимиты расходов.
- Заказать новую кредитную карту.
- Создать виртуальную карту для безопасных сделок.
Как зарегистрироваться в личном кабинете?
В онлайн системе Россельхозбанк создать личный кабинет может только клиент банка, у которого есть действующая платежная карта с подключенной услугой «3D-SMS». Онлайн зарегистрироваться на сайте банка на данный момент нельзя.
Для того, чтобы стать клиентом банка нужно:
- В отделении банка подписать договор об оказании услуг. При оформлении договора происходит регистрация по номеру телефона и клиент получает логин и пароль для входа.
- В банкомате при подключении в меню «Интернет Банк». Логин клиент получает на чеке, а пароль приходит по СМС.
Как войти в личный кабинет
Вход на личную страницу происходит с главной страницы официального сайта Россельхозбанк. Для этого в верхнем правом углу нажмите кнопку «Интернет Банк». Система переведет на страницу авторизации, где в соответствующем поле «Вход в интернет-банк» можно ввести логин и пароль ранее полученный при регистрации.
Если вы забыли данные для входа, то можете посетить отделение банка и получить новые данные. При этом при себе необходимо иметь документы, подтверждающие личность.
Если вы хотите восстановить доступ через банкомат, то инструкция следующая:
- Вставьте в устройство платежную карту Банка и введите ПИН-код.
- Выберите в меню устройства:
- для банкоматов: «Услуги банка» → «Интернет-банк» → «Подключение»;
- для терминалов: «Интернет-банк» → «Подключение».
- Введите номер Вашего мобильного телефона в формате 9161234567 и нажмите на кнопку «Подтвердить».
- Получите чек с информацией о логине.
- В течение нескольких минут Вам поступит SMS-сообщение с информацией о временном пароле.
Контакты
- Официальный сайт: http://www.rshb.ru
- Личный кабинет: https://online.rshb.ru
- Телефон горячей линии: