Банк Аверс — личный кабинет

Инструкция: Как зарегистрироваться, вход, функциональные возможности, официальный сайт и телефон горячей линии в Банк Аверс — личный кабинет. Как пользоваться сервисом?

Дата обновления публикации: 18.06.2018

Банк «Аверс» — это один из основных банков Республики Татарстан. Главный офис банка располагается в Казани, а полный срок деятельности превышает двадцать пять лет. За этот период банк показал себя как надежная и стабильная компания, постоянно предлагающая клиентам доходные тарифы, условия и продукцию.

Взаимодействие с клиентами выполняется через личный кабинет «Аверс Онлайн».

Возможности личного кабинета

Личный кабинет Банк Аверс позволяет осуществлять различные банковские операции круглосуточно и в любом удобном месте. Для клиентов доступны следующие услуги:

  • Просмотр информации о текущем состоянии счетов.
  • Доступ к индивидуальным предложениям.
  • Новости о работе банка.
  • Формирование банковской выписки.
  • Управление финансами, открытие и закрытие вкладов.
  • Просмотр и изменение личных данных клиента.
  • Перевод денежных средств на карту или расчетный счет.
  • Оплата любых услуг.
  • Создание шаблонов для последующих денежных переводов и платежей.
  • Изменение личных и учетных данных.
  • Подключение дополнительных банковских услуг.
  • Получение выписки по счету.
  • Получение индивидуальных предложений.

Как пользоваться личным кабинетом

Подключение к системе «Аверс ОНЛАЙН» доступно всем клиентам банка и осуществляется на основании заявления установленной формы, написанного в любом отделении банка. После его подписания предоставляется уникальный логин, при помощи которого может быть выполнен первый вход в личный кабинет Банк Аверс.

Регистрироватся в личном кабинете имеют возможность только клиенты банка. Это возможно сделать в любом представительстве банка. Для процедуры регистрации необходимо предоставить паспортные данные и внимательно заполнить заявление на доступ.

При первом входе в личный кабинет необходимо указать только данные в графе ИМЯ, а графу пароль оставить пустым. После нажатия на кнопку ВОЙТИ клиенту придет СМС сообщение с паролем для авторизации.

С его помощью клиент банка и будет входить в личный кабинет. Однако следует помнить, что услуга смены пароля ПЛАТНАЯ! Восстановить пароль можно только в отделении банка, написав соответствующее заявление.

Мобильное приложение

В 2017 году банк Аверс запустил качественное мобильное приложение для телефонов под управлением Android и iOS. Для выполнения работ с ним вначале будет нужно получить доступ к Аверс Онлайн, так же, как и при обычной регистрации. Если абонент уже работал ранее с личным кабинетом, других действий совершать не требуется, просто установить и использовать. Приложение дает возможность:

  • Получать данные о личных счетах в режиме онлайн.
  • Реализовывать платеж.
  • Переводить деньги с карты на карту.
  • Оплачивать мобильную связь, тв и интернет.
  • Блокировать потерянные карты.
  • Заказывать и получать выписки по счету.
  • Искать ближайшие отделения и банкоматы.

Приложение независимо определяет расположение пользователя на карте, подсказывая, где конкретно можно найти ближайшую точку обслуживания.

Как отключить личный кабинет?

Остановить операции в Аверс-онлайн возможно за 100 рублей. Это востребованно для ситуаций с получением доступа к кабинету третьих лиц. Совсем удалить все сведения и отключить кабинет невозможно без письменного заявления на адрес банка. С мобильным приложением все гораздо проще. Его можно как выключить, так и целиком и полностью удалить из телефона, но это не означает, что все сведения действительно исчезнут. Они будут на серверах банка.

  • Официальный сайт: http://aversbank.ru
  • Личный кабинет: https://ib.aversbank.ru/ib/
  • Телефон горячей линии: 8 800 700-43-21

Дополнительная информация