Банк Аверс — личный кабинет
Инструкция: Как зарегистрироваться, вход, функциональные возможности, официальный сайт и телефон горячей линии в Банк Аверс — личный кабинет. Как пользоваться сервисом?
Дата обновления публикации: 18.06.2018
Банк «Аверс» — это один из основных банков Республики Татарстан. Главный офис банка располагается в Казани, а полный срок деятельности превышает двадцать пять лет. За этот период банк показал себя как надежная и стабильная компания, постоянно предлагающая клиентам доходные тарифы, условия и продукцию.
Взаимодействие с клиентами выполняется через личный кабинет «Аверс Онлайн».
Возможности личного кабинета
Личный кабинет Банк Аверс позволяет осуществлять различные банковские операции круглосуточно и в любом удобном месте. Для клиентов доступны следующие услуги:
- Просмотр информации о текущем состоянии счетов.
- Доступ к индивидуальным предложениям.
- Новости о работе банка.
- Формирование банковской выписки.
- Управление финансами, открытие и закрытие вкладов.
- Просмотр и изменение личных данных клиента.
- Перевод денежных средств на карту или расчетный счет.
- Оплата любых услуг.
- Создание шаблонов для последующих денежных переводов и платежей.
- Изменение личных и учетных данных.
- Подключение дополнительных банковских услуг.
- Получение выписки по счету.
- Получение индивидуальных предложений.
Как пользоваться личным кабинетом
Подключение к системе «Аверс ОНЛАЙН» доступно всем клиентам банка и осуществляется на основании заявления установленной формы, написанного в любом отделении банка. После его подписания предоставляется уникальный логин, при помощи которого может быть выполнен первый вход в личный кабинет Банк Аверс.
Регистрироватся в личном кабинете имеют возможность только клиенты банка. Это возможно сделать в любом представительстве банка. Для процедуры регистрации необходимо предоставить паспортные данные и внимательно заполнить заявление на доступ.
При первом входе в личный кабинет необходимо указать только данные в графе ИМЯ, а графу пароль оставить пустым. После нажатия на кнопку ВОЙТИ клиенту придет СМС сообщение с паролем для авторизации.
С его помощью клиент банка и будет входить в личный кабинет. Однако следует помнить, что услуга смены пароля ПЛАТНАЯ! Восстановить пароль можно только в отделении банка, написав соответствующее заявление.
Мобильное приложение
В 2017 году банк Аверс запустил качественное мобильное приложение для телефонов под управлением Android и iOS. Для выполнения работ с ним вначале будет нужно получить доступ к Аверс Онлайн, так же, как и при обычной регистрации. Если абонент уже работал ранее с личным кабинетом, других действий совершать не требуется, просто установить и использовать. Приложение дает возможность:
- Получать данные о личных счетах в режиме онлайн.
- Реализовывать платеж.
- Переводить деньги с карты на карту.
- Оплачивать мобильную связь, тв и интернет.
- Блокировать потерянные карты.
- Заказывать и получать выписки по счету.
- Искать ближайшие отделения и банкоматы.
Приложение независимо определяет расположение пользователя на карте, подсказывая, где конкретно можно найти ближайшую точку обслуживания.
Как отключить личный кабинет?
Остановить операции в Аверс-онлайн возможно за 100 рублей. Это востребованно для ситуаций с получением доступа к кабинету третьих лиц. Совсем удалить все сведения и отключить кабинет невозможно без письменного заявления на адрес банка. С мобильным приложением все гораздо проще. Его можно как выключить, так и целиком и полностью удалить из телефона, но это не означает, что все сведения действительно исчезнут. Они будут на серверах банка.
- Официальный сайт: http://aversbank.ru
- Личный кабинет: https://ib.aversbank.ru/ib/
- Телефон горячей линии: 8 800 700-43-21