Манго Телеком — личный кабинет
Инструкция: Как зарегистрироваться, вход, функциональные возможности, официальный сайт и телефон горячей линии в Манго Телеком — личный кабинет. Как пользоваться сервисом?
Дата обновления публикации: 18.06.2018
Манго Телеком развивает и реализует бизнес-коммуникации на основе облачных технологий. Клиенты, заключившие с компанией договор, в дополнение к выбранным услугам или продукту получают допуск в личный кабинет. Основная серия продуктов компании, названная «Mango Office», включает Виртуальную АТС, Облачную CRM и Центр Обработки Вызовов.
Манго Телеком продает сим-карты FMC, виджет «Звонок с сайта», номера бесплатной горячей линии 8-800, городские и многоканальные номера, телефоны SIP и другое оборудование.
- Возможности личного кабинета
- Регистрация и вход в личный кабинет
- Как войти в личный кабинет?
- Как восстановить доступ в личный кабинет?
- Контакты
Возможности личного кабинета
В личном кабинете Манго Телеком lk mango-office клиенты могут пользоваться функциями:
- Пополнение лицевого счета онлайн банковскими картами с задействованием платежных систем Chronopay, Яндекс Деньги, Webmoney Transfer.
- Привязка более одного продукта серии Mango Office к лицевому счету.
- Работа со счетом клиента интернет-магазина.
- Реестр финансовых документов по услугам.
- Журнал учета всех звонков.
- Подписка на дополнительные услуги и ее отмена.
- Подключение/отключение телефонных номеров.
- Смена версии используемого продукта.
- Проведение индивидуальных настроек сервиса.
- Консультирование у операторов техподдержки.
Регистрация и вход в личный кабинет
Начать пользоваться сервисами Манго Телеком можно:
- Позвонив на горячую линию.
- Подписавшись на услугу через интернет-магазин.
- Оставив на сайте заявку на обратный звонок от оператора.
В процессе оформления договора клиенту передается информация для входа в личный кабинет Манго Телеком, отдельная регистрация не нужна. В случае подключения виртуальной АТС через интернет-магазин логин и пароль высылаются на электронный ящик в регистрационном сообщении.
Как войти в личный кабинет?
В Личный кабинет можно также попасть с главной страницы сайта, нажав одноименную ссылку вверху страницы. Система предоставляет пользователю парольный вход в личный кабинет Манго Телеком с указанием номера лицевого счета в качестве логина.
Как восстановить доступ в личный кабинет?
Забытый пароль может быть получен на адрес email, если воспользоваться формой восстановления, доступной по ссылке «Забыли пароль?» со страницы входа в личный кабинет Манго Телеком. Нужно заполнить поля формы, внеся номер лицевого счета и адрес электронной почты из договора.
Инструкция, по которой можно восстановить пароль к учетной записи или получить новый на email, отличающийся от использованного при регистрации:
- Скачать с сайта бланк заявления на предоставление пароля и логина.
- Заполнить заявление:
- Частное лицо подкрепляет документ личной подписью и сканами разворота паспорта и его страницы с регистрацией.
- На заявлении от организации должна стоять ее печать и подпись генерального директора.
- Отсканировать заявление и отправить электронным письмом на адрес [email protected] вместе с кратким изложением сути проблемы. Пароль придет в ответном сообщении.
Контакты
- Официальный сайт: http://www.mango-office.ru
- Личный кабинет: https://lk.mango-office.ru
- Телефон горячей линии: