ВТБ 24 — личный кабинет

ВТБ 24 – российский банк, специализирующийся на обслуживании физических лиц и малого бизнеса. Банковская сеть, представленная в 72 регионах страны, осуществляет такие услуги, как кредитование, выпуск и обслуживание банковских карт, денежные перевод и аренда сейфовых ячеек.

Большинство этих услуг можно получить посредством интернет-банка Телебанк ВТБ, зарегистрировав личный кабинет ПАО «ВТБ 24» на сайте vtb24.ru.

ВТБ 24 — личный кабинет

Возможности личного кабинета

Система «ВТБ 24 – онлайн» представлена двумя кабинетами, специально адаптированными для нужд физических лиц и для бизнеса. Воспользоваться ими могут зарегистрированные клиенты банка.

Личный кабинет ВБТ24 доступен круглосуточно в любом удобном месте, где есть Интернет, благодаря чему 24 часа в сутки предоставляется возможность управлять финансами и получать следующие услуги:

  • Контроль над совершаемыми операциями с денежными средствами.
  • Оплата услуг ЖКХ, Интернета, мобильной связи и прочих.
  • Управление счетами, вкладами и картами.
  • Перевод денежных средств.
  • Кредитование и оплата текущих задолженностей.
  • Обмен валюты.
  • Назначение и настройка регулярных платежей.
  • Получение персональных выгодных предложений по продуктам банка.

Как связаться со службой поддержки «ВТБ 24» по телефону, через соцсети или онлайн поддержку

Центр обслуживания клиентов банка ВТБ 24 обеспечивает круглосуточную поддержку. Специалисты отдела предоставляют любую консультацию и помощь всем обратившимся по телефону или в режиме онлайн. Также вы можете оставить жалобу или обращение, которое будет рассмотрено в самые короткие сроки.

Как связаться со службой поддержки

Существует несколько способов связи с работниками банка:

  • Бесплатный номер 8-800-100-24-24 позволяет совершать звонки с любого мобильного или стационарного номера.
  • Международный номер +7-495-771-78-24 предназначен для звонков из-за границы в роуминге или с городских номеров.
  • Номер факса +7-495-980-46-66
  • Также на сайте ВТБ 24 вы можете заказать обратный звонок от специалиста по своему номеру. Вам необходимо перейти на официальный ресурс ВТБ 24 и открыть находящийся внизу страницы раздел «Заказ обратного звонка» (см. скриншот чуть ниже). В меню заказа обратного звонка обязательно укажите свои ФИО, контактный номер телефона и удобное для вас время консультации.

Как только ваша заявка поступит в центр поддержки клиентов, свободный работник немедленно свяжется с вами для решения вопроса. Время ожидания такого обратного звонка обычно не превышает нескольких минут. Если консультант банка не связывается с вами долгое время, оформите заявку повторно, так как, возможно, ваш контактный номер был указан неверно.

  • Письменное обращение можно отправить по почтовому адресу главного офиса ВТБ 24.

Почтовый адрес банка ВТБ 24: 101000, г. Москва, ул. Мясницкая, д. 35

Бесплатный телефон горячей линии доступен для звонков в круглосуточном режиме. Совершив звонок по главному номеру поддержки ВТБ 24, клиент может прослушать пункты голосового меню. Подсказки такого автоинформатора позволяют быстро найти ответы на часто задаваемые вопросы.

Для того чтобы перейти к диалогу с консультантом банка, необходимо прослушать все голосовое меню до конца и ожидать связи с оператором или нажать кнопку для соединения. Все входящие звонки обрабатываются в порядке очереди, поэтому вам может быть предложено ожидать на линии некоторое время. Как только кто-либо из работников ВТБ 24 освободится, он ответит на ваш звонок.

также: Как связаться со службой поддержки Нордеа Банка

Как связаться с поддержкой онлайн через офсайт банка или соцсети

В случае, когда позвонить на горячу линию нет возможности или все операторы заняты, вы всегда можете оставить заявку на сайте банка. Онлайн заявки рассматриваются по мере их поступления, а ответ клиенту предоставляется в течении суток. После решения вашей проблемы, сотрудник банка обязательно предоставит вам подробный ответ.

Подать онлайн заявку можно следующим образом:

  • Перейти на официальную страницу сайта ВТБ 24.
  • Открыть, находящийся внизу страницы раздел отзывов (см. скриншот чуть выше).
  • В появившейся форме заполнить все необходимые поля достоверными данными.
  • Указать свои ФИО, номер телефона и адрес электронной почты.
  • Наиболее подробно описать свою проблему в соответствующем окне.
  • Указать, каким способом вам будет удобно получить ответ на ваше обращение – по СМС, электронной почте или по телефону, которые указаны в анкете.
  • Отправить заявку на обслуживание и ожидать ответа от специалистов банка.

Также для связи с работниками онлайн саппорта вы можете воспользоваться чатом в любой социальной сети. В официальном сообществе ВТБ 24 вы можете начать диалог с сотрудником банка, где следует наиболее подробно указать суть вашей проблемы или обращения. Время ожидания ответа в таком случае не займет много времени.

Сообщества ВТБ 24 ВКонтакте и на Facebook

Для уточнения некоторых деталей по вашему вопросу специалисту службы поддержки могут понадобиться дополнительные конфиденциальные данные. Поэтому рекомендуется перед обращением подготовить все необходимые документы – паспорт, номер клиентского договора и банковскую карту. После окончания онлайн диалога со службой поддержки рекомендуется выйти из аккаунта, если вы используете компьютер общего пользования.

Как пользоваться личным кабинетом

Для получения доступа к личному кабинету ВТБ необходимо однократно посетить любой из офисов ВТБ 24 с документом, удостоверяющим личность. После этого на телефон приходит СМС с паролем. Чтобы выполнить вход в личный кабинет, необходимо ввести его и логин (УНК, указанный на первом листе заявления) в соответствующие поля на первой странице.

ВТБ 24 — личный кабинет

Восстановление доступа к системе доступно несколькими способами. Один из них – личное посещение офиса. Удаленно это осуществляется так: узнать логин можно по телефонам горячей линии. Восстановить пароль можно, нажав под полями для ввода кнопку «Забыли пароль?». Повторное сообщение придет на указанный ранее номер.

Оцените статью
Добавить комментарий