ВТБ Банк Москвы — личный кабинет

«ВТБ Банк Москвы» — ранее известный как «Банк Москвы», вошел в состав «ВТБ Group». Клиенты банка могут пользоваться системой личный кабинет и мобильный банк, что бы совершать денежные операции не посещая отделение банка.

Личный кабинет ВТБ Банка Москвы представляет широкий функционал основных банковских услуг, в том числе обмен валюты, переводы, онлайн оплату.

ВТБ Банк Москвы — личный кабинет

Подробнее о функционале.

  • Денежные переводы;
  • Информация по кредитам, счетам, картам, вкладам и ипотеке;
  • Оплата любых услуг;
  • Оплата штрафов и парковки;
  • Поиск отделений банка и банкоматов, а также информация о их графике работы;
  • Пополнение карт, электронных кошельков и погашение кредитов;
  • Просмотр баланса и истории операций.

Подключить услугу мобильного банкинга можно по телефону, в банкомате или отделении банка.

Скачать мобильное приложение ВТБ Банка Москвы для IPhoneWindows Phone или Android смартфонов.

Как восстановить доступ

Клиенту ВТБ Банк Москвы доступно несколько способов восстановить пароль или логин:

  • Пройти регистрацию заново.
  • Позвонить на горячую линию, назвать ответ на секретный вопрос и получить логин или временный пароль по смс.
  • Обратиться в отделение банка с паспортом и написать заявление на замену пароля.

Банк ВТБ предоставляет своим клиентам широкий спектр услуг, который постоянно пополняется новыми сервисами. Для качественного обслуживания и своевременной помощи у компании существует специальный отдел или т.н. «Служба поддержки ВТБ Банка» для консультации и приема обращений от клиентов. Связаться с такими работниками банка можно любым удобным способом.

Как связаться со службой поддержки банка ВТБ

Существует несколько способов для связи с работниками отдела саппорта:

  • Международный номер +7-495-925-80-00, звонки на который не тарифицируются для городских телефонов Москвы, а также предназначенный для тех, кто хочет позвонить из-за границы.
  • Бесплатная горячая линия 8-800-200-23-26 для звонков с мобильных и городских номеров.
  • Связь со службой поддержки ВТБ по факсу осуществляется по номеру +7-495-795-26-00.
  • Если у вас нет возможности позвонить в банк, вы также можете написать свою жалобу или получить консультацию по электронной почте.
  • Круглосуточный саппорт можно получить прямо на официальном сайте ВТБ с помощью прямого онлайн-звонка.
  • Перейдя по ссылке для заполнения формы обратной связи на сайте, вы не только можете оставить свою заявку, но и отслеживать статус ее решения в режиме онлайн.

Позвонив по любому из вышеуказанных номеров, вы можете проконсультироваться по всем услугам банка, узнать баланс своей карты и информацию о последних движениях средств. При возникновении каких-либо сложностей в использовании банковских продуктов, сотрудники банка оперативно смогут помочь вам.

ВТБ Банк Москвы — личный кабинет

Также при потере или краже вашей карты, телефон горячей линии позволит немедленно заблокировать карту и защитить ваши средства от мошенников.

Онлайн поддержка от банка ВТБ

Если вы не можете или не знаете, как позвонить в банк ВТБ, но хотите оставить заявление, всегда можно воспользоваться удобной формой обратной связи на сайте:

  • Перейдите на официальный сайт банка ВТБ.
  • Откройте раздел для обратной связи.
  • В появившейся форме заполните все необходимые поля личной информацией.
  • Укажите свои ФИО, мобильный номер и адрес электронной почты.
  • Поставьте соответствующую пометку, если являетесь клиентом банка.
  • Наиболее подробно опишите свою проблему в окне для текста обращения.
  • Отметьте пункт, если вы не желаете, чтобы другие пользователи видели ваше заявление.
  • Укажите код, показанный на картинке.
  • Отметьте, каким образом вы желаете получить ответ на ваше обращение – по СМС или на электронную почту.
  • Ознакомьтесь с условиями предоставления личной информации сотрудникам банка, а также отметьте свое согласие с данными условиями, после чего отправьте заявку на рассмотрение.

Все поступившие заявления рассматриваются в порядке очереди, после чего вас оповестят о решении. Статус своей заявки вы можете отслеживать на сайте в разделе обращений. Обычно все вопросы рассматриваются сотрудниками банка в течении суток.

Для получения срочной консультации и помощи помимо телефонных звонков по горячей линии ВТБ, клиенты банка могут также воспользоваться онлайн чатом с сотрудником компании. Для этого вам необходимо открыть окно чата на сайте и описать там свою проблему. В течении нескольких минут сотрудник банка даст вам ответ или уточнит вопрос.

Также при обращении в режиме онлайн чата консультанту могут понадобиться дополнительные персональные данные клиента. Если срочное решение вопроса невозможно, то работник банка примет ваше обращение и после решения проблемы, уведомит вас любым удобным способом. Следует помнить, что после использования онлайн сервисов с любых устройств, необходимо завершать сеанс по окончании диалога для обеспечения безопасности ваших данных.

Контакты

Оцените статью
Добавить комментарий