ТЭК (Тюменская энергосбытовая компания) — личный кабинет

Инструкция: Как зарегистрироваться, вход, функциональные возможности, официальный сайт и телефон горячей линии в ТЭК (Тюменская энергосбытовая компания) — личный кабинет. Как пользоваться сервисом?

Дата обновления публикации: 08.05.2018

АО «Тюменская энергосбытовая компания» (ТЭК) – крупнейший поставщик электроэнергии, осуществляющий деятельность в Тюменской области, Ханты-Мансийском и Ямало-Ненецком автономных округах. Кроме собственно гарантирующих поставок энергии, компания предлагает клиентам проведение электроэнергетических исследований, проектирование, монтаж и наладку оборудования, а также приобретение энергосберегающего оборудования по ценам производителей.

Для клиентов на официальном сайте компании работает сервис дистанционного обслуживания — личный кабинет ТЭК, посредством которого большинство услуг можно получить онлайн.

Возможности личного кабинета

Личный кабинет ТЭК — это простой и удобный круглосуточный интернет-сервис, позволяющий населению выполнять следующие операции прямо дома, без необходимости посещения офисов организации:

  • Передача показаний приборов учета электроэнергии.
  • Просмотр истории абонентского счета (наличие задолженности, совершенные платежи, показания).
  • Оплата квитанций при помощи банковской карты без комиссии.
  • Контроль расходов коммунальных ресурсов.
  • Отправка необходимой документации в адрес компании.
  • Внесение изменений в данные профиля.
  • Получение консультации специалиста, отправка иных вопросов и пожеланий посредством переписки.

Как пользоваться личным кабинетом

Регистрация персонального раздела сайта абонентам компании доступна также в режиме онлайн, посещение офиса для этого не требуется. Осуществляется она по соответствующей ссылке со страницы входа в личный кабинет ТЭК.

Прежде всего, необходимо заполнить небольшую регистрационную форму, содержащую следующие строки: номера лицевого счета и счетчика учета электроэнергии, фамилию абонента (с заглавной буквы), адрес электронной почты, желаемый пароль. Далее следует нажать кнопку «Зарегистрироваться» и дождаться подтверждения, что регистрация прошла успешна. После этого вход в личный кабинет Тюменская энергосбытовая компания и работа в нем становятся доступны.

Восстановить пароль можно, выбрав соответствующую ссылку на странице входа в персональный раздел и внеся логин и адрес электронной почты в появившиеся поля. Ссылка и инструкция для восстановления данных будет отправлена на указанную почту.

  • Официальный сайт: http://tmesk.ru
  • Личный кабинет: http://lkk.energosales.ru
  • Телефон горячей линии: 8 800 100-56-06
Дополнительная информация