Жилсервис Симферополь — личный кабинет
Инструкция: Как зарегистрироваться, вход, функциональные возможности, официальный сайт и телефон горячей линии в Жилсервис Симферополь — личный кабинет. Как пользоваться сервисом?
Дата обновления публикации: 18.06.2018
МУП «Железнодорожный Жилсервис» занимается строительными работами, продажей и покупкой недвижимости, техническим обслуживанием зданий, автотранспортных средств и придомовых территорий, арендой автотранспорта, наймом персонала и консультированием по вопросам права, бухучета и управления в городе Симферополе.
У Жилсервиса есть информационный медиапортал, частью которого является личный кабинет Жилсервис Симферополь, открывающий потребителям услуг ЖКХ доступ к персональному лицевому счету. Муниципальное учреждение регулярно размещает на сайте новости, отчеты и правовые документы, относящиеся к сфере своей деятельности.
Возможности личного кабинета
Используя личный кабинет Жилсервис Симферополь, абоненты МУП:
- Проверяют состояние лицевого счета плательщика.
- Узнают наличие и размер задолженности по квартплате (данные обновляются раз в неделю).
- Передают показания установленных в помещении приборов учета.
- Вносят онлайн оплату за услуги банковской картой.
- Получают физические копии нужных электронных квитанций.
- Просматривают начисления по используемым услугам.
Как пользоваться личным кабинетом
Абонент, зашедший на официальный сайт Жилсервис Симферополь, может попасть в раздел авторизации, кликнув по пункту с названием «Кабинет» в главном меню страницы.
Чтобы оказаться в своей учетной записи, ему нужно:
- Выбрать из выпадающего списка формы номер участка (представлены номера от 1 до 8).
- Ввести номер лицевого счета.
- Нажать кнопку «Вход».
Для использования личного кабинета абонентам Жилсервиса не нужна предварительная регистрация через сайт — реквизиты лицевого счета есть в старых квитанциях, а номер участка можно уточнить по адресу, позвонив на горячую линию МУП. По причине доступности учетных данных необходимости восстановить пароль у абонентов также не возникнет.
Основной причиной, по которой у пользователя не получается войти в личный кабинет Жилсервис Симферополь, является использование неверного номера участка. Если абонент не уточнил его заранее, а в данный момент справочная МУП не работает, в процессе авторизации можно подобрать номер участка по номеру лицевого счета, при каждой попытке входа выбирая следующий из выпадающего списка.
- Официальный сайт: http://mup-simferopol.ru
- Личный кабинет: http://mup-simferopol.ru/index.php/kab1
- Телефон горячей линии:
- +7 3652 25-30-46
- +7 3652 60-07-87 — Абонентский отдел