Новосибирскэнергосбыт — личный кабинет

Инструкция: Как зарегистрироваться, вход, функциональные возможности, официальный сайт и телефон горячей линии в Новосибирскэнергосбыт — личный кабинет. Как пользоваться сервисом?

Дата обновления публикации: 18.06.2018

ОАО «Новосибирскэнергосбыт» обеспечивает электроэнергией население всей Новосибирской области уже более 80 лет. Компания по праву занимает первое место среди крупных надежных поставщиков данного сырья. На своем официальном сайте энергетики продумали все для удобства пользователей: безопасный личный кабинет Новосибирскэнергосбыта, простой интерфейс сайта, быстрая обратная связь.

Также на сайте работает интернет-магазин, где юридические и физические лица могут выбрать и заказать интересующие услуги.

  1. Возможности личного кабинета
  2. Как пользоваться личным кабинетом
  3. Как правильно снять показания с электросчетчика
  4. Мобильное приложение Новосибирскэнергосбыт
  5. Как отключить личный кабинет Новосибирскэнергосбыт
  6. Контакты

Самый широкий спектр возможностей открывается клиентам Новосибирской сбытовой организации после регистрации в «личном кабинете».

Возможности личного кабинета

  • Отслеживание и управление информацией по своему лицевому счету в режиме онлайн.
  • Настройки дополнительных услуг, изменение персональных данных, заключение договоров.
  • Печать и просмотр платежных документов – квитанций и счетов.
  • Передача данных электросчетчиков.
  • Возможность рассчитать стоимость АСКУЭ.
  • Оплата за электроэнергию.
  • Удобная обратная связь – можно подать обращение, оформить жалобу или задать вопрос.

Как пользоваться личным кабинетом

Для того чтобы совершить вход в персональный раздел личного кабинета Новосибирскэнергосбыта, зарегистрированным пользователям необходимо ввести данные в форму Интернет-приложения («Сервис» или «Сервис-население»), которая расположена в правой части главной страницы сайта Новосибирскэнергосбыта.

Регистрация в указанных Интернет-приложениях осуществляется следующим образом:

Система «Сервис» (для юридических лиц)

  • Письменно, при личном обращении (заключение договора), выдача уникального кода доступа (УК).

Система «Сервис-население» (для физических лиц)

  • Ввод личных данных.
  • Подтверждение пароля и номера телефона.
  • Добавление адреса.

При возникшей необходимости клиент может восстановить пароль к своему личному кабинету. Для этого в специальную форму следует ввести свой логин и выбрать подходящий способ получения нового пароля: смс или электронный адрес.

Как правильно снять показания с электросчетчика

Для расчета суммы оплаты за потребленную электроэнергию, необходимо точно и в срок предоставлять данные приборов учета. Для этого следует учитывать 5 цифровых значений, расположенных на счетчике. В случаях, когда на приборе расположено 6 цифр, следует также учитывать лишь 5 значений до запятой.

Мобильное приложение Новосибирскэнергосбыт

С помощью специального приложения Сервис-Население клиенты компании Новосибирскэнергосбыт могут получать в любое время актуальную информацию по своему лицевому счету, оплачивать коммунальные услуги передавая показания счетчиков в компанию непосредственно с мобильного устройства, а также заказывать дополнительные товары, услуги и справки.

Для установки мобильного приложения необходимо:

  • Загрузить Сервис-Население с Google.Play, если используется гаджет на базе Android.
  • Загрузить Сервис-Население из AppStort, пользователям продукции Apple.

Как отключить личный кабинет Новосибирскэнергосбыт

Чтобы отказаться от услуги и отключить личный кабинет Новосибирскэнергосбыт можно обратившись в службу поддержки по телефону 8 800 775 04 05

Контакты

  • Официальный сайт: http://www.nskes.ru
  • Личный кабинет:Для частных лиц https://narod.nskes.ru/Для юридических лиц https://service.nskes.ru/
  • Телефон горячей линии:
    • +7 383 273-98-98 (справочная для населения)
    • +7 383 273-98-00 (для организаций)
    • +7 383 229-97-77 (заказ товаров и услуг)
Дополнительная информация