КРЦ Прикамье — личный кабинет

Инструкция: Как зарегистрироваться, вход, функциональные возможности, официальный сайт и телефон горячей линии в КРЦ Прикамье — личный кабинет. Как пользоваться сервисом?

Дата обновления публикации: 08.05.2018

ОАО «КРЦ-Прикамье» — комплексный расчетный центр города Пермь, выполняющий функции посредника в организации эффективного взаимодействия поставщиков ЖКХ услуг и их потребителей. Взаиморасчеты клиентов и поставщиков ведутся, в том числе через бесплатный электронный сервис личный кабинет КРЦ Прикамье, доступ к которому можно получить на сайте Центра.

Клиенты могут удаленно управлять всеми услугами онлайн, через систему личный кабинет, которая работает на официальном сайте организации.

Возможности личного кабинета

Абоненты, использующие для выполнения обязательств по учету и оплате потребляемых услуг личный кабинет КРЦ Прикамье:

  • Имеют доступ к информации по договору.
  • Просматривают выставленные счета.
  • Проверяют наличие задолженности.
  • Вносят оплату за ЖКХ услуги безналичным платежом с карты Visa / MasterCard.
  • Отправляют текущие показания устройств учета.
  • Узнают о поступлении платежей.
  • Заказывают услуги поставщиков.
  • Сообщают информацию о необходимости внесения изменений в личные данные.

Передача показаний счетчиков не требует прохождения авторизации в личный кабинет КРЦ Прикамье и может быть выполнена по номеру договора и квитанции. Платежи с использованием банковской карты могут быть выполнены незарегистрированным абонентом в разделе «Оплата», в дополнение к номеру клиента и квитанции понадобится указать мобильный телефон.

Как пользоваться личным кабинетом

При посещении официального сайта Центра пользователь автоматически перенаправляется в раздел с формой входа в личный кабинет КРЦ Прикамье. При этом сохраняется возможность перейти в любой другой раздел.

Учетные данные зарегистрированного пользователя, применение которых на сайте открывает вход в личный кабинет:

  • Номер клиента — можно использовать номер договора или значение поля «Реквизиты» в платежной квитанции.
  • Пароль — инструкции по получению пароля высылаются клиенту на телефон при заказе через официальный сайт КРЦ Прикамье.

Запрос пароля производится из формы авторизации: пользователь нажимает на ссылку «Не получили или забыли пароль?», после чего на странице открывается информационное поле с кнопкой «Получение пароля». Воспользовавшись кнопкой, нужно ввести номер пользователя и нажать «Далее». Этот способ позволяет не только получить, но и восстановить пароль в любое время.

После получения пароля регистрация считается завершенной, и пользователь допускается в учетную запись. Заходя в личный кабинет, абонент принимает условия, обозначенные в документе «Соглашение об использовании сервиса».

В случае, если пароль не удается восстановить онлайн или проблемы с доступом остаются и после его замены, стоит обратиться в ближайший офис клиентского центра и получить новый пароль. Операция потребует предъявления паспорта.

  • Официальный сайт: http://krc-prikam.ru
  • Личный кабинет: http://krc-prikam.ru/cabinet_login
  • Телефон горячей линии: +7 342 241-00-28
Дополнительная информация