Глобэкс Банк — личный кабинет

Инструкция: Как зарегистрироваться, вход, функциональные возможности, официальный сайт и телефон горячей линии в Глобэкс Банк — личный кабинет. Как пользоваться сервисом?

Дата обновления публикации: 08.05.2018

Глобэкс — российский коммерческий банк. Основное направление деятельности – кредитование частных лиц и предприятий малого и среднего бизнеса. Для своих клиентов банк предоставляет возможность получить большинство услуг и управлять средствами, используя личный кабинет Глобэкс Банк на официальном сайте.

Удобный сервис удаленного самообслуживания от Глобэкс Банка разработан специально для физических лиц и частных клиентов. Вне зависимости от того, где вы находитесь, вы всегда сможете получить полноценный доступ со всем своим счетам в режиме реального времени. Также система интернет-банкинга позволяет совершать все необходимые финансовые операции и управлять дополнительными услугами банка.

Возможности личного кабинета

Личный кабинет Глобэкс Банк — это простой и надежный сервис, позволяющий клиентам получить доступ к личным финансам в любое время и удобном месте. Услуги, доступные онлайн:

  • Получение актуальной информации о текущих счетах и вкладах.
  • Просмотр истории выполненных денежных операций.
  • Управление вкладами и счетами, самостоятельное открытие и закрытие вкладов.
  • Перевод денежных средств со счета на счет, внутри банка другим клиентам и на счета других банков.
  • Оплата услуг связи, коммунальных платежей, штрафов, налогов и сборов.
  • Создание универсальных шаблонов для сокращения времени на осуществление одинаковых операций, в том числе и отложенных платежей.
  • Просмотр имеющихся задолженностей, погашение кредитов.
  • Обмен валюты онлайн.
  • Получение актуальных предложений.
  • Заказ любых справок из банка.

Регистрация и вход в личный кабинет

Регистрация аккаунта в системе интернет-банка осуществляется клиентами при личном посещении отделения банка. Для ее выполнения потребуется написать заявление о предоставлении доступа и предъявить документ, удостоверяющий личность. После этого сотрудником выдается логин и конверт с паролем для осуществления входа в личный кабинет Глобэкс Банк.

  • Если вы еще не являетесь клиентом банка, то вам необходимо открыть в любом его отделении пластиковую карту, счет, вклад или оформить кредит.
  • Для подключения к системе интернет-банкинга необходимо предъявить документ для удостоверения личности сотруднику банка и заполнить заявление по предоставлению услуг дистанционного обслуживания.
  • В договоре следует указать свои паспортные данные и номер мобильного телефона владельца карты или счета.
  • После регистрации ваших данных в системе, вам будет выдан конверт с логином и паролем от личного кабинета.
  • В течение нескольких минут вам также поступит СМС с уведомлением об активации услуги.

Как войти в личный кабинет Глобэкс

После того как первый вход выполнен, в кабинете во вкладке «Сервис» можно сменить выданный пароль на более удобный и запоминающийся. При этом потребуется лишь ввести старый пароль.

Если есть необходимость восстановить пароль, следует обратиться в то отделение банка, в котором осуществлялось подключение к системе интернет-банкинга и написать заявление на предоставление нового пароля, предоставив подтверждающий личность документ.

  • Официальный сайт: http://globexbank.ru
  • Личный кабинет: https://online.globexbank.ru
  • Телефон горячей линии:
    • 8 800 700-75-55
    • +7 495 232-37-23
Дополнительная информация