Глобэкс — российский коммерческий банк. Основное направление деятельности – кредитование частных лиц и предприятий малого и среднего бизнеса. Для своих клиентов банк предоставляет возможность получить большинство услуг и управлять средствами, используя личный кабинет Глобэкс Банк на официальном сайте.
Удобный сервис удаленного самообслуживания от Глобэкс Банка разработан специально для физических лиц и частных клиентов. Вне зависимости от того, где вы находитесь, вы всегда сможете получить полноценный доступ со всем своим счетам в режиме реального времени. Также система интернет-банкинга позволяет совершать все необходимые финансовые операции и управлять дополнительными услугами банка.
Возможности личного кабинета
Личный кабинет Глобэкс Банк — это простой и надежный сервис, позволяющий клиентам получить доступ к личным финансам в любое время и удобном месте. Услуги, доступные онлайн:
- Получение актуальной информации о текущих счетах и вкладах.
- Просмотр истории выполненных денежных операций.
- Управление вкладами и счетами, самостоятельное открытие и закрытие вкладов.
- Перевод денежных средств со счета на счет, внутри банка другим клиентам и на счета других банков.
- Оплата услуг связи, коммунальных платежей, штрафов, налогов и сборов.
- Создание универсальных шаблонов для сокращения времени на осуществление одинаковых операций, в том числе и отложенных платежей.
- Просмотр имеющихся задолженностей, погашение кредитов.
- Обмен валюты онлайн.
- Получение актуальных предложений.
- Заказ любых справок из банка.
Регистрация и вход в личный кабинет
Регистрация аккаунта в системе интернет-банка осуществляется клиентами при личном посещении отделения банка. Для ее выполнения потребуется написать заявление о предоставлении доступа и предъявить документ, удостоверяющий личность. После этого сотрудником выдается логин и конверт с паролем для осуществления входа в личный кабинет Глобэкс Банк.
- Если вы еще не являетесь клиентом банка, то вам необходимо открыть в любом его отделении пластиковую карту, счет, вклад или оформить кредит.
- Для подключения к системе интернет-банкинга необходимо предъявить документ для удостоверения личности сотруднику банка и заполнить заявление по предоставлению услуг дистанционного обслуживания.
- В договоре следует указать свои паспортные данные и номер мобильного телефона владельца карты или счета.
- После регистрации ваших данных в системе, вам будет выдан конверт с логином и паролем от личного кабинета.
- В течение нескольких минут вам также поступит СМС с уведомлением об активации услуги.
Как войти в личный кабинет Глобэкс
После того как первый вход выполнен, в кабинете во вкладке «Сервис» можно сменить выданный пароль на более удобный и запоминающийся. При этом потребуется лишь ввести старый пароль.
Если есть необходимость восстановить пароль, следует обратиться в то отделение банка, в котором осуществлялось подключение к системе интернет-банкинга и написать заявление на предоставление нового пароля, предоставив подтверждающий личность документ.
- Официальный сайт: http://globexbank.ru
- Личный кабинет: https://online.globexbank.ru
- Телефон горячей линии:
- 8 800 700-75-55
- +7 495 232-37-23