Свердловэнергосбыт — личный кабинет
Инструкция: Как зарегистрироваться, вход, функциональные возможности, официальный сайт и телефон горячей линии в Свердловэнергосбыт — личный кабинет. Как пользоваться сервисом?
Дата обновления публикации: 18.06.2018
Свердловэнергосбыт – энегросервисная компания, предоставляет услуги в Свердловской области. Выступает в качестве гарантирующего поставщика. На официальном сайте работает система личный кабинет, где абоненты могут передавать показания счетчиков в режиме онлайн и оплачивать услуги через Интернет.
Основным направлением деятельности компании является поставка электроэнергии потребителям Свердловской области. Кроме того, Свердловэнергосбыт представляет собой энергосервисную компанию, предоставляющую широкий спектр услуг, связанных с энергоснабжением.
Возможности личного кабинета
Юридическим лицам в аккаунте зарегистрированного клиента доступны следующие действия:
- Передача показаний учетных приборов.
- Просмотр счета фактуры в электронном виде.
- Отслеживание расходов на электроэнергию.
Работа с лицевым счетом через личный кабинет Свердловэнергосбыт для физических лиц — это:
- Отправка показаний учетных устройств по интернету.
- Управление несколькими счетами из одного аккаунта.
- Заказ электронных квитанций на email.
- Оплата счетов картой Visa или MasterCard через платежную систему Газпромбанка без какой-либо комиссии.
- Проверка наличия задолженностей.
- Контроль и анализ расходов.
- Поддержка онлайн-консультантов.
- Возможность заключения договора на услуги сервиса ЭнергосбыТ Плюс — поставку горячей воды, электроэнергии, теплоснабжения.
Для частных лиц на сайте доступны формы быстрой оплаты, передачи показаний счетчиков и проверки задолженностей по номерам лицевого счета и прибора учета, не требующие авторизации в личном кабинете. Через официальный сайт Свердловэнергосбыт можно запросить замену устройства учета электроэнергии и воды, заказать тепловизионное обследование и купить счетчик.
Регистрация и вход в личный кабинет
В том случае, если у Вас не получается зарегистрироваться, Вы можете обратиться к специалистам через форму обратной связи либо позвонить в контакт-центр по указанному в квитанции номеру телефона. При обращении через форму обратной связи Вам понадобится указать фамилию, имя и отчество, номер лицевого счёта/номер договора, адрес электронной почты и текст обращения, а также поставить галочку, что Вы не являетесь роботом.
При желании Вы также можете указать свой населённый пункт и номер телефона (при этом в качестве предпочтительного способа получения ответа можно указать телефон). В случае необходимости Вы сможете прикрепить документ, который поможет нагляднее понять сложившуюся ситуацию. После заполнения всей необходимой информации следует нажать на кнопку «Отправить».
Если забыли пароль для входа, то воспользуйтесь в окне авторизации соответствующей ссылкой, введите адрес электронной почты и ждите на email письмо с инструкцией для восстановления.
Контакты
- Официальный сайт: http://ekb.esplus.ru
- Личный кабинет: http://ekb.esplus.ru
- Телефон горячей линии: