КаменскТелеком — личный кабинет

«КаменскТелеком» — провайдер услуг связи, более пятнадцати лет присутствующий на рынке телеком услуг города Каменск-Уральский и Каменского городского округа. В списке текущих услуг, оказываемых компанией абонентам региона: высокоскоростной интернет, IPTV, доступ к телефонной сети, организация видеонаблюдения, предоставление программных продуктов по подписке.

Личный кабинет КаменскТелеком на сайте провайдера представляет собой систему дистанционного обслуживания лицевых счетов абонентов.

КаменскТелеком — личный кабинет

Возможности личного кабинета

Через личный кабинет КаменскТелеком абонент может:

  • Видеть начисления по договору.
  • Заплатить за услуги со счета банковской карты (система онлайн оплаты принимает Visa, Maestro, MasterCard).
  • Купить месячную лицензию на антивирусы ESET NOD32, Kaspersky Anti-Virus и Internet Security, Dr.Web, Panda Security, Agnitum.
  • Стать пользователем другого тарифа.
  • Заказать сервис GPS.
  • Проверить начисление бонусных рублей по партнерской программе «Подключи друга».
  • Настроить sms-команды.
  • Подключить бесплатный сервис фильтрации нежелательного контента SkyDNS.
  • Получить почтовый ящик @kamensktel.ru.
  • Взять обещанный платеж.
  • Направить сообщение в техническую поддержку и получить оперативный ответ.

Как пользоваться личным кабинетом

Переход в личный кабинет абонента через официальный сайт КаменскТелеком выполняется с помощью красной кнопки «Личный кабинет» из верхнего меню сайта.

Чтобы пользоваться сервисом личный кабинет КаменскТелеком, нужно:

  • Иметь договор на подключение услуг.
  • Получить пароль через сайт.

Зайдя на страницу авторизации, пользователь нажимает кнопку «Получить пароль» и вводит номер лицевого счета по договору. После клика по кнопке «OK» системой будет произведена регистрация запроса. Используя закрепленный за договором номер сотового, пользователь звонит на +7 3439 37-87-00, по которому ему сообщают пароль.

Абонентам по договору IPTV или доступа в интернет, использующим в текущей сессии интернет-соединение КаменскТелеком, вход в личный кабинет предоставляется по IP автоматически или при активации кнопки «Войти без пароля». Пользователи, являющиеся абонентами провайдера по договору на другой тип услуг, проходят авторизацию по лицевому счету и паролю. При вводе пароля можно сделать его видимым, щелкнув по ссылке «показать введенный пароль».

КаменскТелеком — личный кабинет

На странице авторизации также представлена ссылка «Забыли пароль?», использование которой поможет получить текущий пароль или новый пароль, автоматически сгенерированный системой. При клике по ссылке появится окно, в котором нужно указать номер лицевого счета и применить кнопку «Оставить заявку», уведомив систему о намерении восстановить пароль. Дальнейшие действия пользователя зависят от того, был ли адрес электронной почты привязан к учетной записи. Если адреса email нет в аккаунте, нужно набрать номер +7 3439 37-87-00 с мобильного телефона, который привязан к договору и записать новый пароль, озвученный автоинформатором. Если адреса email указан в учетной записи, нужно проверить почту — в сообщении должен прийти текущий пароль.

  • Официальный сайт: http://kamensktel.ru
  • Личный кабинет: https://cab.kamensktel.ru
  • Телефон горячей линии:
    • +7 3439 37-85-00 — Абонентская служба
    • +7 3439 37-87-00 — Техподдержка
Оцените статью
Добавить комментарий