Спринт — личный кабинет
Инструкция: Как зарегистрироваться, вход, функциональные возможности, официальный сайт и телефон горячей линии в Спринт — личный кабинет. Как пользоваться сервисом?
Дата обновления публикации: 18.06.2018
Компания «Спринт» — интернет-провайдер в городе Новороссийске, предоставляющий телекоммуникационные услуги по оптоволоконной сети уже более 10 лет. Среди них доступ в интернет, телефония, цифровое телевидение, виртуальная АТС, сервер и многие другие. Для удобства абонентов на сайте компании функционирует онлайн-сервис дистанционного обслуживания — личный кабинет Спринт.
Клиенты могут удаленно управлять всеми услугами онлайн, через систему личный кабинет, которая работает на официальном сайте организации.
Возможности личного кабинета
Личный кабинет Спринт доступен круглосуточно с устройств, имеющих доступ в сеть интернет, либо через домашнее подключение. Получить большинство необходимых услуг можно дома, не посещая офис провайдера и не дожидаясь ответа телефонного оператора. Список доступных опций:
- Просмотр актуального состояния абонентского счета.
- Пополнение баланса прямо на сайте безналичным способом без комиссии.
- Просмотр условий текущего подключения, дополнительных услуг.
- Ознакомление с условиями других тарифных планов.
- Смена действующего тарифного плана на более подходящий.
- Управление дополнительными услугами (родительский контроль, доверительный платеж, СМС-информирование и прочее).
- Участие в акциях, получение специальных предложений компании, просмотр новостей.
- Получение консультации специалистов службы поддержки посредством переписки.
Как пользоваться личным кабинетом
Вход в личный кабинет Спринт доступен абонентам, имеющим действующий договор на оказание телекоммуникационных услуг. Регистрация через официальный сайт Спринт не требуется: при подключении сотрудники компании предоставляют данные, необходимые для авторизации.
Для того, чтобы выполнить вход, необходимо:
- Перейти по ссылке, расположенной в правом верхнем углу на главной странице сайта.
- В открывшемся окне ввести логин и пароль.
- Нажать активную кнопку «Войти».
Восстановить пароль можно с этой же страницы, выбрав вкладку «Забыли пароль» и введя номер лицевого счета и логин. После этого на мобильный телефон придет СМС с кодом для восстановления пароля, который необходимо ввести в открывшемся окне. В случае, если при подписании договора был указан другой телефонный номер или же сообщение не приходит, следует обратиться в службу технической поддержки по указанному ниже телефону.
- Официальный сайт: https://sprintinet.ru
- Личный кабинет: https://sprintinet.ru
- Телефон горячей линии: +7 8617 30-30-30