СНГБ (Сургутнефтегазбанк) — личный кабинет
Инструкция: Как зарегистрироваться, вход, функциональные возможности, официальный сайт и телефон горячей линии в СНГБ (Сургутнефтегазбанк) — личный кабинет. Как пользоваться сервисом?
Дата обновления публикации: 18.06.2018
«Сургутнефтегазбанк» — российский коммерческий банк, один из крупнейших в регионе. Кредитная организация имеет представительства в Москве, Санкт-Петербурге и других регионах, и предоставляет весь спектр услуг как частным лицам, так и корпоративным клиентам, представителям малого и среднего бизнеса.
Большинство из них можно получить онлайн через личный кабинет СНГБ (Сургутнефтегазбанк) на официальном сайте.
Возможности личного кабинета
Личный кабинет СНГБ — это возможность получать банковское обслуживание круглосуточно и в любом удобном месте. Доступны следующие операции:
- Просмотр текущего состояния счета.
- Оформление заявки на кредит или выпуск карты.
- Осуществление платежей в адрес организаций, предоставляющих услуги связи, коммунальные.
- Оплата содержания детей в детских садах и школах.
- Управление личными финансами (открытие и закрытие вкладов).
- Погашение кредитов.
- Ознакомление с действующими тарифными планами банка, получение индивидуальных предложений.
Как пользоваться личным кабинетом
Регистрация нового персонального аккаунта с полным доступом ко всему функционалу доступна только клиентам банка.
Осуществляется регистрация одним из 3 возможных способов:
Через терминал банка. Для этого следует вставить банковскую карту в терминал, ввести ПИН-код, и в разделе «Дополнительные услуги» выбрать «СНГБ-Интернет» и «Подключить СНГД-Интернет». Далее следует ознакомиться с правилами предоставления сервиса и подтвердить свое согласие с ними. Затем ввести номер сотового телефона и нажать кнопку «Продолжить». Терминал распечатает чек, содержащий логин. Пароль придет в виде сообщения на указанный номер.
В отделении банка. Для выполнения подключения к системе таким способом, следует написать заявление установленной формы в любом отделении, предъявив документ, подтверждающий личность. Логин предоставит сотрудник банка, пароль поступит в виде сообщения на номер сотового телефона.
Онлайн с использование Web-password. При получении банковской карты клиенту выдается конверт, содержащий ПИН-код, логин и пароль. Выбрав на сайте раздел «Активация «СНГБ-Интернет», следует внести эти данные в соответствующие поля. Также потребуются номер мобильного телефона и 4 последние цифры номера карты. После проверки указанных данных на номер телефона придет временный пароль, необходимый чтобы выполнить первый вход в личный кабинет СНГБ.
Восстановить пароль можно в отделении банка, написав соответствующее заявление.
- Официальный сайт: https://www.sngb.ru
- Личный кабинет: https://www.sngb.ru/login
- Телефон горячей линии: 8 800 775-88-04