СНГБ (Сургутнефтегазбанк) — личный кабинет

Инструкция: Как зарегистрироваться, вход, функциональные возможности, официальный сайт и телефон горячей линии в СНГБ (Сургутнефтегазбанк) — личный кабинет. Как пользоваться сервисом?

Дата обновления публикации: 18.06.2018

«Сургутнефтегазбанк» — российский коммерческий банк, один из крупнейших в регионе. Кредитная организация имеет представительства в Москве, Санкт-Петербурге и других регионах, и предоставляет весь спектр услуг как частным лицам, так и корпоративным клиентам, представителям малого и среднего бизнеса.

Большинство из них можно получить онлайн через личный кабинет СНГБ (Сургутнефтегазбанк) на официальном сайте.

  1. Возможности личного кабинета
  2. Как пользоваться личным кабинетом

Возможности личного кабинета

Личный кабинет СНГБ — это возможность получать банковское обслуживание круглосуточно и в любом удобном месте. Доступны следующие операции:

  • Просмотр текущего состояния счета.
  • Оформление заявки на кредит или выпуск карты.
  • Осуществление платежей в адрес организаций, предоставляющих услуги связи, коммунальные.
  • Оплата содержания детей в детских садах и школах.
  • Управление личными финансами (открытие и закрытие вкладов).
  • Погашение кредитов.
  • Ознакомление с действующими тарифными планами банка, получение индивидуальных предложений.

Как пользоваться личным кабинетом

Регистрация нового персонального аккаунта с полным доступом ко всему функционалу доступна только клиентам банка.

Осуществляется регистрация одним из 3 возможных способов:

Через терминал банка. Для этого следует вставить банковскую карту в терминал, ввести ПИН-код, и в разделе «Дополнительные услуги» выбрать «СНГБ-Интернет» и «Подключить СНГД-Интернет». Далее следует ознакомиться с правилами предоставления сервиса и подтвердить свое согласие с ними. Затем ввести номер сотового телефона и нажать кнопку «Продолжить». Терминал распечатает чек, содержащий логин. Пароль придет в виде сообщения на указанный номер.

В отделении банка. Для выполнения подключения к системе таким способом, следует написать заявление установленной формы в любом отделении, предъявив документ, подтверждающий личность. Логин предоставит сотрудник банка, пароль поступит в виде сообщения на номер сотового телефона.

Онлайн с использование Web-password. При получении банковской карты клиенту выдается конверт, содержащий ПИН-код, логин и пароль. Выбрав на сайте раздел «Активация «СНГБ-Интернет», следует внести эти данные в соответствующие поля. Также потребуются номер мобильного телефона и 4 последние цифры номера карты. После проверки указанных данных на номер телефона придет временный пароль, необходимый чтобы выполнить первый вход в личный кабинет СНГБ.

Восстановить пароль можно в отделении банка, написав соответствующее заявление.

  • Официальный сайт: https://www.sngb.ru
  • Личный кабинет: https://www.sngb.ru/login
  • Телефон горячей линии: 8 800 775-88-04

Дополнительная информация