НПФ Благосостояние — личный кабинет
Инструкция: Как зарегистрироваться, вход, функциональные возможности, официальный сайт и телефон горячей линии в НПФ Благосостояние — личный кабинет. Как пользоваться сервисом?
Дата обновления публикации: 18.06.2018
НПФ «Благосостояние» начинал работу в качестве некоммерческой организации для обеспечения пенсией сотрудников холдинга «Российские железные дороги», но теперь принимает вклады от любого гражданина или организации РФ.
Сайт Фонда позволяет действующим клиентам завести личный кабинет НПФ Благосостояние, чтобы проверять свои пенсионные счета и пользоваться дополнительными услугами.
Возможности личного кабинета
Через защищенный паролем раздел личный кабинет НПФ Благосостояние клиентам разрешается:
- Отслеживать состояние пенсионных счетов, договоров НПО и операции по ним.
- Пользоваться электронными образцами заявлений и шаблонами форм.
- Получать информацию о дополнительных способах увеличения пенсионных накоплений.
- Запрашивать документы и справки.
- Узнать о дополнительных услугах Фонда.
- Обмениваться сообщениями с фондом и видеть историю переписки.
- Просматривать важные уведомления от Фонда.
- Уточнить информацию в электронном справочнике по пенсионному и налоговому законодательству.
Воспользовавшись разделом «Взнос онлайн», можно без авторизации на сайте перечислить пенсионный взнос с банковских карт Visa и MasterCard по личному идентификационному номеру договора.
Как пользоваться личным кабинетом
В клиентский раздел можно перейти через официальный сайт НПФ Благосостояние по ссылке «Личный кабинет», находящейся в верхнем меню страницы, слева от логотипа.
Клиенту, оформившему договор с Фондом, вход в личный кабинет НПФ Благосостояние открывается при одновременном выполнении следующих условий:
- Договор вступил в силу, так как на расчетный счет банка поступили первые пенсионные отчисления от клиента.
- Клиент подписал анкету-заявление, выразив согласие на получение услуги дистанционного информационного доступа к своим пенсионным счетам.
Есть несколько способов, которыми может быть проведена регистрация анкеты-заявки:
- Личное обращение в филиал НПФ Благосостояние со СНИЛС и паспортом. Информационный конверт с логином и паролем выдается клиенту в этот же день.
- Направление в Фонд письма заполненного по шаблону, указанному на сайте Фонда, анкеты-заявки с нотариально заверенной подписью. После получения и обработки запроса данные для авторизации будут высланы на email клиента, указанный в анкете.
- Настоящие и бывшие работники ОАО «РЖД», его дочерних и зависимых обществ предоставляют анкету в отдел управления персоналом.
Для авторизации нужны:
- Логин, в качестве которого применяется СНИЛС (без разделителей, так как поле ввода отформатировано).
- Пароль, который изначально устанавливается Фондом, но может быть заменен пользователем в настройках сервиса или при восстановлении пароля.
Адрес зарегистрированной в анкете-заявлении электронной почты помогает восстановить пароль.
Введя СНИЛС и email на странице открывающейся из раздела авторизации по ссылке «Забыли пароль», пользователь кнопкой «Восстановить» запрашивает на электронную почту инструкции по восстановлению.
Доступ в личный кабинет НПФ Благосостояние прекращается после того, как Фонд выполнил все обязательства по договору НПО или клиент расторг договор.
- Официальный сайт: http://npfb.ru
- Личный кабинет: https://online.npfb.ru
- Телефон горячей линии: 8 800 775-15-20