Банк «Левобережный» имеет почти тридцатилетнюю историю на рынке коммерческих услуг и входит в топ крупнейших банков Сибири. В интернет-банке для физических лиц через интерфейс личный кабинет Левобережный Банк клиент не только получает информацию о текущем состоянии своих счетов, но и может проводить онлайн все виды безналичных банковских операций с учетом остатка на счете и установленного лимита.
Клиенты могут удаленно управлять всеми услугами онлайн, через систему личный кабинет, которая работает на официальном сайте организации.
Возможности личного кабинета
Клиентам, подключившим услугу ДБО, через личный кабинет Левобережный Банк разрешается:
- Уточнять остаток средств на счетах.
- Перераспределять средства между собственными счетами.
- Переводить деньги в погашение кредита, на карты и счета (внутренние и сторонних банков).
- Пополнять электронные и брокерские кошельки.
- Настроить шаблоны и график платежей.
- Продавать, покупать, обменивать валюту.
- Вносить платежи за услуги государственных учреждений.
- Оплачивать налоги и административные штрафы.
- Получать выписки по счетам, в том числе закрытым.
Приложение Faktura.ru, которое можно скачать в Google Play или на iTunes, позволяет использовать функционал, которым располагает личный кабинет Левобережный Банк сайтовой версии, в полном объеме. Разработчик сервиса — Center of Financial Technologies.
Как пользоваться личным кабинетом
Чтобы пользоваться интернет-банком Левобережный физическому лицу нужно открыть счет в Банке и подать заявку на подключение сервисов дистанционного банковского обслуживания. Официальный сайт Левобережный Банк позволяет отправить заявку через интернет. Заполнение электронной анкеты подразумевает выбор нужных параметров и сообщение клиентом достоверной личной информации:
- Тип сервиса (интернет-банк по логину и паролю).
- Населенный пункт.
- Адрес отделения Банка, в котором клиенту удобно получить реквизиты доступа.*
- Фамилия.
- Имя.
- Отчество.
- Сотовый телефон.
- Электронная почта.
* Несмотря на то что регистрация заявки на подключение услуги производится автоматически, реквизиты доступа в сервис дистанционного обслуживания клиент получает, обратившись в указанный в заявке офис Банка с паспортом. Держатели карт могут получить логин и код доступа через банкоматы / терминалы Банка, выбрав в меню раздел «Дистанционные сервисы» и далее следуя подсказкам системы.
При входе в личный кабинет Левобережный Банк клиент указывает логин, пароль и одноразовый смс-код. Для ввода пароля рекомендуется щелчком мыши по соответствующему значку в строке вызывать виртуальную клавиатуру.
По умолчанию система запоминает введенные реквизиты доступа, и в следующее посещение сайта с того же компьютера и из того же браузера пользователь увидит, что поля формы уже заполнены, и ему остается только нажать кнопку «Вход», чтобы попасть в интернет-банк. Поэтому если компьютер не принадлежит пользователю, при авторизации стоит кликом мыши отметить опцию «Чужой компьютер» (находится под строкой пароля).
Обратившись в офис обслуживания с паспортом, клиент может восстановить пароль и логин, заданные изначально, при истечении их срока действия или утрате. При этом выданный пароль подлежит замене при первом же входе в аккаунт.
- Официальный сайт: https://www.nskbl.ru
- Личный кабинет: https://www.faktura.ru/lite/
- Телефон горячей линии:
- 8 800 333-35-55
- +7 383 360-09-00