Газпромбанк — личный кабинет

Инструкция: Как зарегистрироваться, вход, функциональные возможности, официальный сайт и телефон горячей линии в Газпромбанк — личный кабинет. Как пользоваться сервисом?

Дата обновления публикации: 18.06.2018

Газпромбанк — один из трех российских банков-лидеров по величине собственного капитала и охвату населения спектром предоставляемых услуг. Держатели карт банка, кредитные клиенты, владельцы счетов и вкладов получают право пользоваться интернет-банкингом «Домашний Банк» через личный кабинет Газпромбанка.

Домашний банк – это простое средство для работы с банком, которое не требует от клиента дополнительных усилий для обучения работы с ним. Сотрудники Газпромбанка создали интуитивно понятный интерфейс в личном кабинете Домашнего банка, который удобно использовать каждому вне зависимости от профессиональных навыков и возраста.

  1. Возможности личного кабинета
  2. Регистрация и вход в личный кабинет
  3. Вход для физических лиц
  4. Контакты

Данную систему стоит расценивать как альтернативу походу в отделение банка – любая банковская операция осуществляется в один клик, не выходя из дома.

Возможности личного кабинета

Открыв официальный сайт Газпромбанк с любого компьютера и залогинившись в системе, клиент банка получает доступ к операциям:

  • Просмотр данных по карте, текущим счетам, вкладам «До востребования», кредиту, срочным вкладам.
  • Изменение статуса и лимита активности карты.
  • Переводы с настраиваемым графиком.
  • Оформление заявки на выпуск карты.
  • Онлайн оплата госуслуг и налогов.
  • Настройка получения выписки из ПФР.
  • Работа с системой «Телекард».
  • Обмен сообщениями с банком.

Регистрация и вход в личный кабинет

Чтобы пользоваться системой Домашнего Банка, к ней нужно подключиться. Регистрация в личном кабинете Газпромбанка проводится двумя способами:

  • В дополнительном офисе банка. Проведя информирование клиента о тарифах и условиях предоставления услуги и приняв от него заявление на активацию, сотрудник подключит услугу. Доступ в личный кабинет Газпромбанк открывается клиенту сразу же.
  • Через банкомат Газпромбанка. Способ подходит только для карт с чипом. Вставив в банкомат такую карту и введя ее код, выберите раздел «Регистрация услуг», в нем — «Домашний Банк», затем — «Регистрация нового клиента». Пароль и логин будет на чеке, который банкомат выдаст после регистрации. Пользоваться системой можно только через 48 часов. Ускорить получение доступа можно через заявление об активации в офисе банка.

Переход в интернет-банкинг выполняется через кнопку «Домашний Банк» на правой панели главной страницы сайта банка или по прямому url. Выданный сотрудником банка или банкоматом пароль требуется заменить во время первого визита в личный кабинет.

Вход для физических лиц

Как зайти в личный кабинет Газпромбанка? Способов есть несколько.

Первый – войти в личный кабинет через главный сайт Газпромбанка. Для этого зайдите на сайт gazprombank.ru, выберите пункт «Домашний банк» в таблице сбоку и введите заранее приготовленные логин и пароль.

Второй вход в систему Домашнего Банка доступен через сайт homebank.gazprombank.ru. Здесь понадобятся те же данные: заранее полученные имя пользователя и пароль. Вход в личный кабинет через сайт Газпромбанка доступен для физических лиц.

В том случае, если после пяти попыток войти в Газпромбанк онлайн вы не можете ввести верный пароль, ваша карта блокируется. Чтобы вернуть возможность входа в Домашний Банк, клиент должен обратиться непосредственно в отделение Газпромбанка. Вход в личный кабинет Домашнего Банка будет временно заблокирован.

Контакты

  • Официальный сайт: http://www.gazprombank.ru/
  • Личный кабинет: https://homebank.gazprombank.ru/
  • Телефоны горячей линии:
    • (для абонентов МТС, Билайн,
      Мегафон, TELE2, МОТИВ)

Дополнительная информация