Газпромбанк — личный кабинет
Инструкция: Как зарегистрироваться, вход, функциональные возможности, официальный сайт и телефон горячей линии в Газпромбанк — личный кабинет. Как пользоваться сервисом?
Дата обновления публикации: 18.06.2018
Газпромбанк — один из трех российских банков-лидеров по величине собственного капитала и охвату населения спектром предоставляемых услуг. Держатели карт банка, кредитные клиенты, владельцы счетов и вкладов получают право пользоваться интернет-банкингом «Домашний Банк» через личный кабинет Газпромбанка.
Домашний банк – это простое средство для работы с банком, которое не требует от клиента дополнительных усилий для обучения работы с ним. Сотрудники Газпромбанка создали интуитивно понятный интерфейс в личном кабинете Домашнего банка, который удобно использовать каждому вне зависимости от профессиональных навыков и возраста.
Данную систему стоит расценивать как альтернативу походу в отделение банка – любая банковская операция осуществляется в один клик, не выходя из дома.
Возможности личного кабинета
Открыв официальный сайт Газпромбанк с любого компьютера и залогинившись в системе, клиент банка получает доступ к операциям:
- Просмотр данных по карте, текущим счетам, вкладам «До востребования», кредиту, срочным вкладам.
- Изменение статуса и лимита активности карты.
- Переводы с настраиваемым графиком.
- Оформление заявки на выпуск карты.
- Онлайн оплата госуслуг и налогов.
- Настройка получения выписки из ПФР.
- Работа с системой «Телекард».
- Обмен сообщениями с банком.
Регистрация и вход в личный кабинет
Чтобы пользоваться системой Домашнего Банка, к ней нужно подключиться. Регистрация в личном кабинете Газпромбанка проводится двумя способами:
- В дополнительном офисе банка. Проведя информирование клиента о тарифах и условиях предоставления услуги и приняв от него заявление на активацию, сотрудник подключит услугу. Доступ в личный кабинет Газпромбанк открывается клиенту сразу же.
- Через банкомат Газпромбанка. Способ подходит только для карт с чипом. Вставив в банкомат такую карту и введя ее код, выберите раздел «Регистрация услуг», в нем — «Домашний Банк», затем — «Регистрация нового клиента». Пароль и логин будет на чеке, который банкомат выдаст после регистрации. Пользоваться системой можно только через 48 часов. Ускорить получение доступа можно через заявление об активации в офисе банка.
Переход в интернет-банкинг выполняется через кнопку «Домашний Банк» на правой панели главной страницы сайта банка или по прямому url. Выданный сотрудником банка или банкоматом пароль требуется заменить во время первого визита в личный кабинет.
Вход для физических лиц
Как зайти в личный кабинет Газпромбанка? Способов есть несколько.
Первый – войти в личный кабинет через главный сайт Газпромбанка. Для этого зайдите на сайт gazprombank.ru, выберите пункт «Домашний банк» в таблице сбоку и введите заранее приготовленные логин и пароль.
Второй вход в систему Домашнего Банка доступен через сайт homebank.gazprombank.ru. Здесь понадобятся те же данные: заранее полученные имя пользователя и пароль. Вход в личный кабинет через сайт Газпромбанка доступен для физических лиц.
В том случае, если после пяти попыток войти в Газпромбанк онлайн вы не можете ввести верный пароль, ваша карта блокируется. Чтобы вернуть возможность входа в Домашний Банк, клиент должен обратиться непосредственно в отделение Газпромбанка. Вход в личный кабинет Домашнего Банка будет временно заблокирован.
Контакты
- Официальный сайт: http://www.gazprombank.ru/
- Личный кабинет: https://homebank.gazprombank.ru/
-
Телефоны горячей линии:
- (для абонентов МТС, Билайн,
Мегафон, TELE2, МОТИВ)
- (для абонентов МТС, Билайн,