Фридом — личный кабинет
Инструкция: Как зарегистрироваться, вход, функциональные возможности, официальный сайт и телефон горячей линии в Фридом — личный кабинет. Как пользоваться сервисом?
Дата обновления публикации: 18.06.2018
Фридом – провайдер города Воронеж. Компания оказывает услуги высокоскоростного Интернета, цифрового телевидения и телефонии населению и коммерческим организациям. Для управления услугами для абонентов на официальном сайте FreeDom работает Личный кабинет – система дистанционного обслуживания сервисом.
Клиенты могут удаленно управлять всеми услугами онлайн, через систему личный кабинет, которая работает на официальном сайте организации.
Возможности личного кабинета
Зарегистрированные абоненты провайдера FreeDom в личном кабинете могут пользоваться следующими функциями:
- Оплатить услуги компании онлайн с помощью банковской карты.
- Посмотреть данные по подключенному тарифному плану.
- Подключить и отключить дополнительные услуги выбранного тарифного плата.
- Сменить тариф. По выбору предоставляется актуальные на текущий период.
- Проверить статистику подключения.
- Получить выписку по оплате услуг.
- Редактировать данные личного профиля.
Регистрация на сайте
Получить доступ в личный кабинет можно с главной страницы официального сайта Интернет-провайдера ФриДом. Для этого в верхнем правом углу нужно нажать ссылку «Личный кабинет».
Как таковая регистрация в системе не нужна, потому что абонент получает логин и пароль для входа при заключении договора с компанией на предоставление соответствующих услуг.
В личном кабинете в качестве данных для регистрации можно лишь сменить пароль, войдя в личный кабинет.
Вход в личный кабинет
Вход в личный кабинет происходит с главной страницы сайта. Перейдя в блок ЛК система запросит логин и пароль для авторизации. Авторизация осуществляется на странице statserv.freedom-vrn.ru. Чтобы зайти в него, потребуется ввести логин и выбранный при регистрации пароль. Забытые идентификационные данные восстанавливаются в офисе Фридом. Второй способ – звонок по телефону службы поддержки 2-606-606.
Восстановление пароля происходит только по звонку на телефон горячей линии провайдера.
В личном кабинете собраны наиболее популярные вопросы, интересующие пользователей личного кабинета Фридом, и ответы к ним. Для того, чтобы найти нужный ответ, достаточно выбрать интересующую вас услугу, и нажать на нее – возможно, у техподдержки уже имеется готовый ответ, который позволит вам исправить проблему самостоятельно.
Контакты
- Официальный сайт: http://freedom-vrn.ru
- Личный кабинет: https://statserv.freedom-vrn.ru
- Телефон горячей линии: