Qwerty — личный кабинет
Инструкция: Как зарегистрироваться, вход, функциональные возможности, официальный сайт и телефон горячей линии в Qwerty — личный кабинет. Как пользоваться сервисом?
Дата обновления публикации: 18.06.2018
Qwerty — провайдер цифровых услуг связи, чья крупная локальная сеть охватывает Москву и Московкую область, позволяет абонентам подключить высокоскоростной интернет с бонусными опциями, интерактивное ТВ с сотней каналов в HD качестве, «умный» домашний телефон, и даже отправить мобильную или интернет-телеграмму с открыткой.
На сайте провайдера представлено несколько личных кабинетов, которые разделены по видам услуг, среди них — личный кабинет Qwerty для пользователей цифрового интернета, телевидения и телефонии.
Возможности личного кабинета
Провайдер Qwerty стремится стать таким же популярным, как сочетание латинских букв в его названии, поэтому старается предлагать пользователям не только самые продвинутые услуги, но и удобные средства для управления ими.
Одним из таких средств является личный кабинет Qwerty, который позволяет абоненту:
- Менять содержимое пакетов услуг, подключать новые опции и отказываться от старых.
- Оставлять заказы на вызов специалиста.
- Получать счета на оплату цифровых услуг в электронном виде.
- Совершать онлайн-платежи за услуги банковскими пластиковыми картами или через электронные платежные системы Webmoney, Элекснет, Яндекс Деньги, Mobi.Деньги, QIWI, Rapida.
- Приобрести абонемент на желаемый тариф.
- Настроить автоматический платеж с привязанной карты / счета.
- Заблокировать доступ в интернет и к другим услугам на время отъезда.
- Вносить оплату позже установленного срока при подключении опций «Обещанный платеж» и «Будь с нами».
- Связываться с техподдержкой с помощью сообщений.
- Поделиться идеями для усовершенствования сервиса компании.
После того как услуга была подключена и активирована, абоненту дается 3 дня на ее оплату, при этом можно провести платеж через личный кабинет Qwerty. Провайдер просит клиентов учитывать, что у платежных систем разный срок зачисления средств. Если деньги не поступают на счет по прошествии трех обозначенных дней и клиент не использует опцию, увеличивающую порог отключения, услуги деактивируются.
Как пользоваться личным кабинетом
Для подключения одной или нескольких цифровых услуг новым абонентам нужно в первую очередь проверить через официальный сайт Qwerty, подключен ли их дом к сети провайдера. Если подключен, остается выбрать нужную услугу или пакет услуг, тариф, оставить контакты и отослать заявку оператору.
Вход в личный кабинет Кверти защищен сочетанием имени пользователя и пароля, которые выдаются в абонентском комплекте при оформлении договора. Регистрация учетной записи абонента происходит в первое посещение им личного кабинета.
У абонента есть возможность восстановить пароль в личный аккаунт, если он не может уточнить его в договоре. Для напоминания пароля используется мобильный номер, к которому привязан личный кабинет Qwerty. Чтобы заказать восстановление пароля, нужно из окна авторизации проследовать по ссылке «Забыли пароль?» и отправить заявку, вписав в нее логин и номер телефона для смс.
- Официальный сайт: http://qwerty.ru
- Личный кабинет: https://lk.qwerty.ru
- Телефон горячей линии: +7 495 500-00-45