Диво — личный кабинет
Инструкция: Как зарегистрироваться, вход, функциональные возможности, официальный сайт и телефон горячей линии в Диво — личный кабинет. Как пользоваться сервисом?
Дата обновления публикации: 18.06.2018
Компания «ДИВО» работает в сфере телекоммуникационных технологий на территории Московской области, обеспечивая жителей этого региона цифровым и кабельным телевидением, а также интернетом и телефонией на базе волоконно-оптических сетей. Спектр услуг компании представлен на официальном сайте компании «ДИВО», а подключение дополнительных услуг и получение информации о новых продуктах для тех, кто уже стал клиентом компании доступно в кабинете пользователя.
Клиенты могут удаленно управлять всеми услугами онлайн, через систему личный кабинет, которая работает на официальном сайте организации.
Личный кабинет Диво предоставляет возможность клиенту компании управлять подключенными пакетами услуг и получать оперативно актуальную информацию о работе компании.
Возможности личного кабинета
Основная функция личного аккаунта заключается в обеспечении клиентов оперативной и актуальной информацией о работе компании ежедневно и круглосуточно. Клиенту предоставляется информация:
- О состоянии его лицевого счета.
- О комплекте пакетов подключенных услуг и их текущая стоимость.
- Об акциях и скидках компании.
- О новых предложениях.
В личном кабинете Диво при недостаточном балансе доступна сравнительно новая для компании услуга – обещанный платеж.
Кроме того, на сайте и в личном кабинете представлена информация в форме вопросов и ответов, связанных с техническими моментами работы компании, а также возможность связаться со службой технического обслуживания, например, здесь можно оставить заявку на ремонтные работы, замену приборов или подключение новых услуг.
Как пользоваться личным кабинетом
Регистрация для входа в личный кабинет Диво доступны гражданам, пользующимся услугами компании. Регистрация в системе онлайн недоступна. Логином при регистрации всегда является номер основного договора или лицевого счета. Пароль генерируется при обращении в службу поддержки или на телефон горячей линии Диво, также можно обратиться на электронную почту — [email protected].
Вход в личный кабинет Диво:
- На сайте компании в верхнем правом углу расположена вкладка для входа в личный кабинет.
- При нажатии на нее открывается всплывающая форма для введения логина и пароля.
- Логином является номер лицевого счета, а пароль указываем тот, что был сформирован при обращении на горячую линию.
В ситуации утраты пароля для входа в личный кабинет Диво, восстановить пароль можно, заказав повторно, также обратившись в службу поддержки или к операторам горячей линии.
- Официальный сайт: https://www.divo.ru
- Личный кабинет: https://www.divo.ru
- Телефон горячей линии:
- +7 496 549-99-99
- 8 926 999-66-11