Банк Россия — личный кабинет

Инструкция: Как зарегистрироваться, вход, функциональные возможности, официальный сайт и телефон горячей линии в Банк Россия — личный кабинет. Как пользоваться сервисом?

Дата обновления публикации: 18.06.2018

Банк Россия — один из первых частных универсальных банков, появившихся в РФ. Частным клиентам Банк оказывает такие услуги, как: кредитование, открытие вкладов, выпуск пластиковых карт, проведение операций на рынке ценных бумаг, прием депозитов, комплексное обслуживание. Посредством сервиса личный кабинет Банк Россия, интернет-банка ABR DIRECT и одноименного мобильного приложения для платформы Android физическим лицам также предоставляется дистанционное обслуживание.

Клиенты могут удаленно управлять всеми услугами онлайн, через систему личный кабинет, которая работает на официальном сайте организации.

Возможности личного кабинета

  • Мгновенные денежные переводы;
  • Открытие срочного вклада и его пополнение;
  • Оформление заявки на выпуск карты;
  • Активация услуги СМС-информирования;
  • Блокировка карты или счета;
  • Получение выписки по картам и счетам, а также полноценный доступ к истории движения средств и график погашения кредита;
  • Просмотр актуального баланса средств на картах, вкладах и счетах, а также остатка кредитной задолженности;
  • Оплата товаров и услуг – онлайн покупки, коммунальные платежи, мобильная связь, Интернет, социальные сети.
  • Открыть вклад онлайн.
  • Оплачивать услуги и совершать переводы клиентам Банка Россия и других банков.
  • Пополнять баланс электронных кошельков.

Дистанционное обслуживание от Банка Россия считается отдельной банковской услугой и подключается при предоставлении клиентом заявления в любой офис обслуживания Банка. Регистрация клиента в личном кабинете осуществляется оператором.

Регистрация и вход в личный кабинет

Дистанционное обслуживание от Банка Россия считается отдельной банковской услугой и подключается при предоставлении клиентом заявления в любой офис обслуживания Банка. Регистрация клиента в личном кабинете осуществляется оператором.

Пользователь входит в ABR DIRECT через логин и пароль, полученные в отделении Банка при оформлении услуги, и одноразовый смс-пароль, который приходит на мобильный номер клиента при каждой авторизации. Операции в личном кабинете также подтверждаются смс-кодами. В мобильном приложении разрешается настроить вход в личный кабинет Банк Россия по pin-коду, выбранному клиентом.

Вход в личный кабинет

Для авторизации вам необходимо выполнить несколько простых шагов:

  • Откройте главную страницу официального сайта Банка Россия и нажмите ссылку «Войти в интернет-банк».
  • В открывшемся окне выберите вход для «физических лиц» или «юридических лиц» и в соответствующих полях укажите логин и пароль для входа (см. скриншот).
  • В течение нескольких минут ожидайте СМС с одноразовым кодом.
  • Укажите код из СМС и нажмите кнопку входа.

Перейти в кабинет клиента через официальный сайт Банк Россия можно, если сначала кликнуть на блоке с надписью «Войти в интернет-банк», и затем выбрать в появившемся модальном окне кнопку «ABR DIRECT интернет-банк».

Мобильное приложение разработчика BANK ROSSIYA устанавливается на телефон из магазина приложений Google Play.

Возможность самостоятельного восстановления данных доступа в личный кабинет Банк Россия не предусмотрена, поэтому если пользователь забудет их, восстановить пароль и логин ему поможет только личное обращение в филиал Банка с заполнением соответствующего заявления.

  • Официальный сайт: http://abr.ru
  • Личный кабинет: https://i.abr.ru
  • Телефон горячей линии: 8 800 100-11-11

Дополнительная информация