2КОМ — личный кабинет

Инструкция: Как зарегистрироваться, вход, функциональные возможности, официальный сайт и телефон горячей линии в 2КОМ — личный кабинет. Как пользоваться сервисом?

Дата обновления публикации: 18.06.2018

ООО «Компания 2КОМ» – крупнейший интернет-провайдер Московской области. Располагая собственным оптоволоконным каналом передачи данных, компания предоставляет своим клиентам услуги связи высочайшего качества: доступ в интернет, кабельное и цифровое телевидение, фиксированную связь.

Также на официальном сайте для абонентов доступен личный кабинет 2КОМ, позволяющий получать большинство услуг онлайн, без посещения офиса компании и не дожидаясь ответа телефонного оператора.

Возможности личного кабинета

Основные достоинства удаленного управления подключением – удобство, простота использования и экономия времени. Среди опций, которыми располагает личный кабинет 2КОМ, можно выделить следующие:

  • Просмотр статистики подключения, расходов и актуального остатка денежных средств на абонентском счету.
  • Пополнение баланса банковской картой, электронными деньгами и даже со счета мобильного телефона.
  • Подключение и отключение услуг.
  • Возможность изменения текущего тарифного плана, скорости интернета.
  • Подключение и управление услугой «родительский контроль».
  • Участие в специальных акциях и бонусных программах для абонентов.
  • Получение консультации специалистов службы технической поддержки.
  • Просмотр актуальных новостей компании.

Как пользоваться личным кабинетом

Регистрация персонального аккаунта на сайте доступна абонентам компании, имеющим действующий договор на предоставление услуг. Данные для осуществления входа в личный кабинет 2КОМ (логин и пароль) предоставляются при подписании документов у представителя компании. Вход в аккаунт можно выполнить со страницы https://2kom.ru/lk/ или перейдя по соответствующей ссылке с главной страницы официального сайта, расположенной в правом верхнем углу.

В случае необходимости также можно восстановить пароль онлайн, нажав кнопку «Забыли пароль?» на странице входа в личный кабинет 2КОМ. Для этого следует ввести номер абонентского договора, а также мобильный телефон в соответствующие поля открывшейся страницы. Новые данные для входа в кабинет будут высланы в СМС-сообщении. Воспользоваться ими можно сразу, после получения.

  • Официальный сайт: https://2kom.ru
  • Личный кабинет: https://2kom.ru/lk/
  • Телефон горячей линии: +7 495 727-42-33

Дополнительная информация