СпидиЛайн — личный кабинет

«Спиди-Лайн» — провайдер, предоставляющий доступ к интернету, телефонной связи и цифровому телевидению на территории Московской области. На официальном сайте компании работает система личный кабинет, для комфортного дистанционного управления услугами.

Для управления услугами провайдера на сайте работает система дистанционного обслуживания клиентов.

Возможности личного кабинета

Клиенты компании Спиди-Лайн в личном кабинете имеют доступ к следующим услугам онлайн:

  • Оплатить услуги связи с помощью банковской карты и электронного кошелька.
  • Проверить детализацию счета.
  • Посмотреть текущее состояние лицевого счета абонента.
  • Подключить и отключить дополнительные услуги провайдера.
  • Управлять тарифным планом.

Как зарегистрировать личный кабинет?

Личный кабинет абонента можно зарегистрировать, подав заявку на подключение на главной странице официального сайта провайдера Спиди-Лайн.

Для этого в правой колонке сайта отображается блок «Подключиться», где абонент, указав персональные данные и контакты может отправить заявку с сайта на подключение услуг.

Вход в личный кабинет

Вход в личный кабинет выполняется с главной страницы официального сайта. Для входа нужно нажать кнопку «Личный кабинет», после чего система переведет на отдельную стрнаицу авторизации. В соответствующие поля нужно ввести логин и пароль, полученные при регистрации и нажать кнопку «Войти».

Если абонент забыл пароль, то для его восстановления необходимо нажать кнопку «восстановить», после чего ввести в соответствующее поле логин для входа и нажать кнопку «Получить СМС с кодом». На мобильный телефон, указанный при регистрации аккаунта придет сообщение с кодом, которое нужно ввести на сайти и далее следовать инструкциям.

Контакты

Оцените статью
Добавить комментарий