СБИС — личный кабинет

Инструкция: Как зарегистрироваться, вход, функциональные возможности, официальный сайт и телефон горячей линии в СБИС — личный кабинет. Как пользоваться сервисом?

Дата обновления публикации: 08.05.2018

СБИС - личный кабинет система для ведения электронного документооборотаСБИС – это система для ведения электронного документооборота через личный кабинет. Пользоваться порталом могут не только крупные компании, но и физические лица. Удобство заключается в том, что она полностью заменяет бумажную работу, благодаря чему пользователи могут обмениваться официальными бумагами между собой и отправлять документы в крупные компании.

Абоненты могут создавать отчеты для внутреннего пользования и для госорганов.

  1. Возможности личного кабинета
  2. Регистрация и вход в личный кабинет
  3. Вход в личный кабинет
  4. Контакты

Возможности личного кабинета

Чтобы пользоваться функциями, необходимо оплатить лицензию, тогда станет доступный личный кабинет, в котором можно:

Сеть деловых коммуникаций

  • Создавать и обмениваться документами, имеющих юридическую силу.
  • Вести онлайн отчетность.
  • Подавать официальные документы в пенсионный фонд, налогоплательщика в налоговую службу и другие государственные структуры.
  • Вести внутренний документооборот компании.
  • Контролировать и вести учет статуса документа.
  • Проверять корректность введённых реквизитов.
  • Вести видеоконференцию и пользоваться внутренней телефонией и чатом, через систему СБИС.
  • Вести финансовый учет компании.
  • Отправить официальное письмо государственным инспекторам.
  • Выгрузить информацию по контрагентам.
  • Работать с клиентами через интегрированную CRM.
  • Раздавать права доступа сотрудникам компании на пользования документами.
  • Ставить задачи сотрудникам и следить за ходом их выполнения.
  • Общаться со службой техническая поддержка.

Регистрация и вход в личный кабинет

Зарегистрироваться в СБИС можно через официальный сайт компании:

  • На главной странице сайта есть кнопка «Начать работу».
  • Далее нажимаете ссылку «Зарегистрироваться».
  • Выбрать аккаунт – физическое, или юридическое лицо.
  • Регистрация двумя способами:

    • Через электронную подпись, которая уже есть у тех, кто занимался электронной отчетностью. При присоединенной к компьютеру флешке вход по сертификату с электронным ключом (если он отсутствует в реестре системы) следует нажать в форме регистрации кнопку «Зарегистрироваться по электронной подписи», и сама выполнит поиск электронного ключа.
    • Заполнив форму регистрации.
    • Для компании нужно указать данные о ИНН, КПП, название компании и email, данные владельца ЭП, принять соглашение сервиса и выбрать мобильный или адрес email для получения уведомлений.
    • Физ. лицо может указать номер сотового, email или зарегистрироваться с помощью аккаунта соцсети.

    При отсутствии у пользователя действующей электронной подписи ее нужно заказать, обратившись в Удостоверяющий центр Тензор из личного кабинета. После регистрации обязательна установка Плагина (совместим только с ОС Windows) на компьютер.

    Вход в личный кабинет

    Для того, что бы войти в личный кабинет системы нужно ввести крокетные данные:  логин (email по умолчанию, может быть заменен на никнейм) и пароль или авторизоваться по сертификату вход ЭП.

    Сервис СБИС разрешает восстановить пароль к личному кабинету через логин, сотовый телефон или email.

    Контакты

Дополнительная информация