НПФ Сургутнефтегаз — личный кабинет

Инструкция: Как зарегистрироваться, вход, функциональные возможности, официальный сайт и телефон горячей линии в НПФ Сургутнефтегаз — личный кабинет. Как пользоваться сервисом?

Дата обновления публикации: 18.06.2018

Акционерное общество НПФ Сургутнефтегаз является открытым Фондом и заключает договоры по пенсионным программам с любым частным лицом или организацией. На официальном сайте Фонда имеется полная информация о реализуемых программах.

Клиенты могут удаленно управлять всеми услугами онлайн, через систему личный кабинет, которая работает на официальном сайте организации.

А личный кабинет НПФ Сургутнефтегаз предоставляет действующим клиентам все данные по вкладам.

Возможности личного кабинета

Главной целью создания веб-сервиса личный кабинет НПФ Сургутнефтегаз было предоставление информационного онлайн-доступа к счетам клиентов пенсионных программ.

На данный момент в кабинете клиента можно посмотреть:

  • Электронную версию договора по выбранной пенсионной программе.
  • Движение средств на пенсионных счетах.
  • Доходность пенсионных отчислений за завершившийся год.

Без авторизации официальный сайт НПФ Сургутнефтегаз позволяет оценить размеры уплачиваемых взносов и накопительной пенсии, используя пенсионный калькулятор, а также обратиться в Фонд через форму обратной связи.

Как пользоваться личным кабинетом

Начать пользоваться личным кабинетом разрешается после вступления в силу договора, что происходит при первом перечислении денег на счет Фонда. Именно тогда в системе будет выполнена регистрация информации о пользователе, и он сможет входить в свою учетную запись. Для входа в личный кабинет НПФ Сургутнефтегаз необходимы:

  • Логин. Клиент получает его при оформлении договора, так как логином являются цифры из его номера, знак «/» между которыми меняется на «00» (должно получиться 10 цифр). Если договор временно недоступен, уточнить логин можно у оператора техподдержки.
  • Пароль, который состоит из инициалов клиента заглавными буквами кириллицы и номера его паспорта.

Пароль к личному кабинету Сургутнефтегаза специально составлен из данных, которые всегда доступны клиенту, чтобы свести вероятность возникновения необходимости восстановить пароль к минимуму. При смене паспорта требуется сообщить об этом в Фонд, чтобы пароль был заменен с учетом новых реквизитов. Если изменился только адрес регистрации, достаточно прислать скан страницы регистрации паспорта и контактный телефон через обратную связь на сайте.

Совершая вход в личный кабинет НПФ Сургутнефтегаз, клиент также должен подтвердить, отметив галочкой соответствующую ячейку, согласие с предоставлением сервиса и передвинуть стрелку на строке (защита от ботов).

При трудностях с авторизацией рекомендуется обратиться в техподдержку по телефону или оставить электронное сообщение с описанием проблемы в разделе «Обратиться в Фонд» на сайте.

  • Официальный сайт: https://npf-sng.ru
  • Личный кабинет: https://npf-sng.ru/authorize/
  • Телефон горячей линии: 8 800 200-14-29
Дополнительная информация