ВБРР — личный кабинет
Инструкция: Как зарегистрироваться, вход, функциональные возможности, официальный сайт и телефон горячей линии в ВБРР — личный кабинет. Как пользоваться сервисом?
Дата обновления публикации: 18.06.2018
Всероссийский Банк Развития Регионов (ВББР), созданный в 1995 году при активной государственной поддержке, на сегодняшний день является одной из наиболее стабильных и надежных кредитных организаций на российском рынке. Банк предлагает физическим и юридическим лицам полный спектр финансовых услуг, включая кредитование, выпуск и обслуживание кредитных карт.
Индивидуальный подход, профессионализм и высокий уровень сервиса – вот причины, по которым клиенты выбирают именно этот банк. Большинство услуг можно получить через личный кабинет ВБРР, доступный на официальном сайте.
Возможности личного кабинета
Личный кабинет ВБРР – это удобный круглосуточный сервис удаленного обслуживания, позволяющий клиентам банка получать следующие услуги онлайн:
- Проверка актуального баланса по счетам и просмотр выполненных операций.
- Получение выписки по счетам.
- Открытие и закрытие вкладов, просмотр условий и актуальных предложений.
- Управление кредитами (просмотр задолженности, пополнение счета, досрочное погашение).
- Оплата услуг и счетов без комиссии, включая связь, ЖКХ, штрафы ГИБДД и т.д.
- Перевод денежных средств, осуществление платежей как внутри банка, так и межбанковских.
- Подключение дополнительных услуг (СМС-оповещения, автоплатежей и т.д.)
- Планирование личных финансов.
- Общение с сотрудниками банка посредством переписки.
Регистрация и вход в личный кабинет
- Посетите любое отделение банка с документом для удостоверения личности.
- Заполните заявление на предоставление дистанционного онлайн обслуживания и укажите в нем личные данные, включая мобильный номер владельца карты для дальнейшего проведения финансовых операций.
- После регистрации ваших данных в системе, сотрудник банка выдаст вам конверт, содержащий логин и пароль от личного кабинета.
Чтобы использовать личный кабинет ВБРР, необходимо быть зарегистрированным клиентом банка. Регистрация личного кабинета в этом случае как таковая не требуется. Логин и конверт с паролем предоставляются сотрудниками банка при личном обращении в любое отделение после написания соответствующего заявления. При себе следует иметь документ, удостоверяющий личность.
Вход в личный кабинет
- Открыть главную страницу официального сайта банка.
- Перейти в раздел «Интернет-банк Физическим лицам».
- В соответствующих полях для заполнения указать логин и пароль, полученные при регистрации.
- В течение нескольких минут ожидайте СМС на свой мобильный номер с кодом для подтверждения операции и укажите его на странице авторизации.
- При первом входе в личный кабинет система автоматически предложит вам сменить временный пароль на постоянный, после чего необходимо сохранить изменения.
Первый вход в личный кабинет ВБРР сопровождается предложением системы сменить пароль на более удобный и запоминающийся. Это важно, поскольку восстановить пароль можно только обратившись с документом, удостоверяющим личность, в отделение банка.
Для обеспечения безопасности можно подключить дополнительную авторизацию в виде введения СМС-кода или сеансового ключа со скретч-карты после стандартного ввода логина и пароля.
- Официальный сайт: https://www.vbrr.ru
- Личный кабинет: https://pb1.vbrr.ru
- Телефон горячей линии: 8 800 700-03-49