ТНС Энерго Ростов-на-Дону — личный кабинет
Инструкция: Как зарегистрироваться, вход, функциональные возможности, официальный сайт и телефон горячей линии в ТНС Энерго Ростов-на-Дону — личный кабинет. Как пользоваться сервисом?
Дата обновления публикации: 18.06.2018
ПАО «ТНС Энерго Ростов-на-Дону» — региональный представитель ГК «ТНС Энерго» в Ростовской области, являющийся гарантирующим поставщиком электроэнергии в регионе. С целью обеспечения комфортных условий для потребителей компанией был создан сервис дистанционного обслуживания лицевых счетов абонентов личный кабинет ТНС Энерго Ростов-на-Дону.
Клиенты могут удаленно управлять всеми услугами онлайн, через систему личный кабинет, которая работает на официальном сайте организации.
Его использование упрощает учет объема потребления электроэнергии и делает возможной онлайн оплату услуг.
Возможности личного кабинета
Авторизованный доступ в личный кабинет ТНС Энерго Ростов-на-Дону разрешает пользователю:
- Проверить наличие задолженности или переплаты.
- Выполнить переход на электронные квитанции.
- Произвести оплату счета согласно текущим начислениям.
- Задать вопрос сотруднику компании.
- Уточнить данные в журнале платежей и начислений.
- Сформировать квитанцию за целевой период.
Как пользоваться личным кабинетом
Как попасть в раздел «Кабинет абонента», не имея прямой ссылки:
- Открыть в браузере официальный сайт ТНС Энерго Ростов-на-Дону.
- Активировать ссылку «Войти в личный кабинет» под логотипом компании.
На странице отобразится всплывающая форма авторизации, через которую при вводе номера лицевого счета и пароля будет выполнен вход в персональный раздел абонента, содержащий информацию по его лицевому счету.
Поскольку работа в сервисе личный кабинет ТНС Энерго Ростов-на-Дону доступна только по учетной записи, первой задачей нового пользователя является ее создание.
Попав по кнопке «Регистрация» в нужный раздел, пользователь сообщает в анкете:
- Номер лицевого счета.
- Величину последнего или предпоследнего платежа с дробной частью.
- Адрес email.
- Email повторно.
Кнопка «Зарегистрироваться» отправляет форму на проверку правильности данных. В случае успешного прохождения регистрации абонентом на его почту придет пароль.
В блоке с полями для авторизации предусмотрительно размещена ссылка «Восстановить пароль», которая поможет вернуть доступ в аккаунт через email регистрации. Запрос нового пароля на почту производится кнопкой «Восстановить» после предоставления абонентом номера лицевого счета в соответствующем поле.
Если адрес электронной почты неактивен или абонент не может войти в него, восстановление доступа онлайн невозможно. Абонент получит новый пароль только при личном обращении в управляющую компанию.
- Официальный сайт: https://rostov.tns-e.ru
- Личный кабинет: https://rostov.tns-e.ru
- Телефон горячей линии:
- 8 800 775-22-61
- +7 863 307-73-03