Тис Диалог — личный кабинет
Инструкция: Как зарегистрироваться, вход, функциональные возможности, официальный сайт и телефон горячей линии в Тис Диалог — личный кабинет. Как пользоваться сервисом?
Дата обновления публикации: 18.06.2018
Компания «ТИС-Диалог» — лидер среди операторов, предоставляющих телекоммуникационные услуги формата «дом / офис», в Калининграде и области. Провайдер известен тем, что первым в регионе начал предлагать интернет-подключение с использованием оптоволоконной сети.
Статистическая информация по услугам доступна абонентам автоматически благодаря бесплатному сервису личный кабинет Тис Диалог — разделу сайта оператора, в который пользователи допускаются по учетной записи клиента.
Возможности личного кабинета
Пользователям, заказавшим у провайдера услуги путем оформления договора, через личный кабинет Тис Диалог разрешается:
- Иметь доступ к детализированным данным по подключенным услугам.
- Оплачивать услуги оператора в режиме онлайн (платежи проводятся через защищенную страницу Газпромбанка):
- средствами с кошелька системы QIWI;
- банковской картой Visa / Electron или Mastercard / Maestro;
- с лицевого счета мобильного (Мегафон, МТС и Beeline);
- через систему Сбербанк ОнЛ@йн.
- Подобрать новый тариф и перейти на него.
- Создать почтовый ящик на одном из доменов провайдера.
- Подключить услугу «Обещанный платеж», отменяющую блокировку счета с нулевым балансом на 5 дней.
- Присоединиться к программе лояльности «Бонус за стаж».
Как пользоваться личным кабинетом
Клиент, оформивший договор с компанией, получает право заходить в личный кабинет Тис Диалог, используя логин и пароль.
Новым абонентам следует проверять возможность подключения по нужному адресу через официальный сайт Тис Диалог. Убедившись, что здание входит в зону охвата сети, пользователь заключает с компанией электронный договор.
Для подключения домашнего интернета в договоре нужно указать:
- Фамилию, имя, отчество в форме, совпадающей с данными паспорта.
- Дату рождения.
- Место рождения.
- Адрес подключения желаемой услуги.
- Контактные телефоны.
- Email.
- Реквизиты паспорта.
- Тарифный план подключения.
После отправки формы кликом по кнопке «Регистрация» клиент-частное лицо получает на указанный адрес email копию договора, логин и пароль, и вносит 100 рублей в качестве стартового платежа. Сразу же после этого пользователю становится доступен вход в личный кабинет Тис Диалог. Подключение заказанной услуги выполняется в течение недели после оформления электронного договора.
Войти в Личный кабинет провайдера Тис-Диалог можно с главной страницы сайта компании www.tis-dialog.ru нажав вкладку “Личный кабинет” или непосредственно со стартовой странички авторизации при помощи ввода в специальные поля своего персонального логина и пароля.
Представитель компании, которой нужно провести интернет в офис, заполняет в разделе «Заключение договора юридического лица» поля электронной формы «имя», «email» и «телефон», указывает адрес подключения в сопроводительном письме и, отправив заявку, ждет звонка от Тис Диалог.
Абонент может восстановить пароль, набрав номер абонентского отдела 705-705, описав проблему и назвав оператору паспортные данные и номер договора / лицевого счета.
- Официальный сайт: http://tis-dialog.ru
- Личный кабинет: https://stats.tis-dialog.ru
- Телефон горячей линии: +7 401 2-705-705