Тинькофф Банк — личный кабинет

Инструкция: Как зарегистрироваться, вход, функциональные возможности, официальный сайт и телефон горячей линии в Тинькофф Банк — личный кабинет. Как пользоваться сервисом?

Дата обновления публикации: 18.06.2018

Тинькофф Банк — это первый банк, который не имеет собственных физических офисов. Банк полностью ориентирован на Интернет и на дистанционное управление финансами через личный кабинет. Поэтому главным техническим направлением банка является максимальное обеспечение функционалом ЛК пользователя.

Доступ к информации по банковским картам и счетам клиент может получить как с компьютера, так и через мобильный телефон.

  1. Возможности online-банкинга Тинькофф
  2. Как зарегистрировать личный кабинет
  3. Как войти в личный кабинет?
  4. Контакты

Возможности online-банкинга Тинькофф

Клиенты банка могут убедиться, что простота виртуального личного кабинета Тинькофф Банка не сказывается отрицательно на его функциональности и удобстве. Как только пользователь попадает на свою личную страницу с финансами, ему доступны следующие операции:

Тинькофф Банк - личный кабинет

  • Оплата мобильной связи, коммунальных услуг, госуслуг, интернета, телевидения, домашнего телефона – перечень компаний постоянно пополняется. Если клиент только начинает пользоваться кабинетом – он может скопировать шаблоны платежей из других интернет-банков. Для этого прикрепляется карта того банка, с которой такие платежи уже производились.
  • Пополнение электронных кошельков и перевод средств в социальные сети.
  • Переводы. С их помощью можно не только осуществить перечисление другому человеку, но и снимать деньги самому со своей карты даже в почтовом отделении. Также раздел «Переводы» позволяет оплатить налоги.
  • Редактирование профиля в случае замены паспорта, телефона и т.д.

Система онлайн банка Тинькофф имеет ряд функциональных возможностей:

  • подключение услуги авто платежа для любой доступной услуги, в том числе онлайн-игры и перевод денежных средств с карты на карту;
  • проведение анализа финансов по проведенным финансовым операциям;
  • получение информации о штрафах ГИБДД непосредственно в личный кабинет и оповещение о появлении новых;
  • беспроцентное (нет комиссии) пополнение банковской карты ТКС от других кредитных организаций;
  • клиенту автоматически доступна бонусная программа «Браво»;
  • можно использовать средства с карт сторонних банков через Tinkoff интернет-банк.

Как зарегистрировать личный кабинет

На официальном сайте банка Тинькофф нужно нажать на кнопку «Войти», где будет запрошен логин или телефон. ЛК располагается по адресу my.tinkoff.ru

Существующие клиенты банка вводят логин, а те, кто еще клиентом не является, вводят телефон. Если логина нет, то ниже окна ввода логина или телефона выбирается «получить логин». Чтобы его получить, вводится любой номер карты Тинькофф, после чего в СМС поступит временный код для того, чтобы осуществить вход.

Важно! Данные для входа должны состоять минимум из 6 символов и максимум из 20, использовать можно только латинские буквы и цифры.

Как войти в личный кабинет?

После успешной регистрации, можно осуществить вход в личный кабинет Тинькофф по номеру телефона или логину.

  1. Мобильные приложения банка
  2. Мобильный банк
  3. Основные разделы Tinkoff bank
  4. Проблема с интернет банком и ее решение

Мобильные приложения банка

Tinkoff банк имеет ряд существенных преимуществ, относительно других кредитных систем:

Официальные Мобильные приложения

  1. Tinkoff Wallet — мобильный кошелек абонента. Дает возможность привязать карты других банков для совершения денежных операций.
  2. С помощью программы Money Talk — Telegram, клиенты банка имеют возможность переводить денежные средства других пользователям внутри чата.
  3. Удобное приложение для владельцев автомобилей. «Штрафы ГИБДД» — клиент банка может своевременно получить оповещение о штрафе и оплатить его.
  4. Денежные средства клиента могут легко переводиться в любые банки с помощью приложения «С карты на карту» работающие на территории России.
  5. Отдельное приложение Тинькофф банка — «Мобильный банкинг» для работы на различных мобильных устройствах.

Мобильный банк

Клиентам Тинькофф Банка доступны приложения для мобильных устройств на базе операционных систем IOS и Android. Скачать приложение можно на сайте банка, либо в apple store и google play.

После установки мобильного приложения банка необходимо провести процедуру авторизации по номеру карты, либо введя логин/пароль в приложении. В ответ клиент получает смс-сообщение с кодом авторизации.

Мобильный банк личный кабинет предоставляет следующий функционал:

  • быстрый и удобный доступ к счету;
  • просмотр выписки;
  • навигация по городу к ближайшим банкоматам и точкам оплаты;
  • раздел для владельцев карт с бонусной программой в милях;
  • быстрая связь со специалистом банка.

Мобильный банк предоставляет тот же полный функционал, что и сайт.

Вход и регистрация в личный кабинет Тинькофф Банк

Основные разделы Tinkoff bank

ЛК Тинькофф банка состоит из следующих разделов:

  1. Платежи и переводы. В режиме онлайн проводится оплата покупок и услуг, переводятся средства. Для платежей создан подраздел, где можно выбрать подходящую графу.
  2. Карты. Детализированная информация о картах и расходах клиента. Лимиты карт, остаток на балансе, заявки на открытие новых карт.
  3. Вклады. «Мой Тинькофф Банк» онлайн-вклад под выгодный процент. Клиент банка самостоятельно выбирает необходимые параметры:
    • валюта вклада;
    • сумма, и срок банковского вклада;
    • способ начисления процентов: на пластиковую карту, или на счет.
  4. Ипотека. Приложения по ипотечному кредитованию. Можно выбрать и отправить заявку на понравившееся предложение.
  5. Страхование. ОСАГО и КАСКО;
    • страхование жизни и здоровье;
    • временная страховка на путешествие;
    • на недвижимость.

Для последнего раздела потребуется заполнение онлайн анкеты. Готовый договор будет доставлен по вашему адресу курьером, как и все официальные бумаги от банка.

Проблема с интернет банком и ее решение

Временем появляются проблемы с регистрацией в личный кабинет Tinkoff банка. Рассмотрим эти пролемы и способы их оперативного решения:

Проблема: Когда на мобильный телефон не пришло СМС-сообщение.

Решение: Необходимо нажать кнопку «Отправить еще раз» для повторного СМС. Если и второй раз не пришла СМС-ка, то необходимо проверить, правильно ли введен номер телефона.

Проблема: Неправильно введен логин/пароль.

Решение: Проверьте язык ввода, или не включена ли кнопка «Caps Look» устанавливающая буквы в верхнем регистре (т.е. все буквы большие).

Проблема: Потеряли логин, пароль.

Решение: Пройдите процедуру регистрации заново.

Проблема: Пришло сообщение о взломе личного кабинета.

Решение: В большинстве случаев это не взлом, а срабатывание системы безопасности на попытку неправильно ввести данные для авторизации. Просто войдите и смените пароль.

Контакты

  • Официальный сайт: http://www.tinkoff.ru/
  • Личный кабинет: https://www.tinkoff.ru/login/
  • Телефон горячей линии:
    • 8 800 555-777-3 — для звонков по России
    • +7 495 648-11-11 — для других стран (кредиты и кредитные карты)
    • +7 495 645-59-19 — для других стран (вклады и дебетовые карты)

Дополнительная информация