«Телфин» — популярный провайдер интернет-телефонии в России. Наиболее востребованные услуги, предлагаемые для частных лиц и компаний, это виртуальная АТС, IP-телефония и виртуальные номера с кодом города или формата 8(800). Не считая них, для бизнеса предлагается множество полезных и удобных решений, таких как интеграция облачной телефонии с программами 1С.
Ознакомиться со всеми доступными услугами, и управлять подключенными тарифами, можно с помощью личного кабинета «Телфин», на сайте официальном сайте компании.
Возможности личного кабинета
В личном кабинете провайдера можно:
- Управлять услугами и подключать новые дополнительные опции.
- Пополнить баланс онлайн и без комиссии.
- Подключить услугу «Обещанный платеж».
- Получить детализированную статистику звонков.
- Подключить опцию «Переадресация вызова».
- Получить бонусы по услуге «Приведи друга».
- Обратиться в службу технической поддержки.
- Запросить выписку по документам, счетам и актам.
- Скачать дополнительную программу для работы с телефонией на компьютере.
- Подписаться на рассылку об акциях, скидках, новых услугах.
Регистрация и вход в личный кабинет
Регистрация кабинета на сайте доступна только для абонентов провайдера.
Вход в личный кабинет Телфин осуществляется посредством ввода в соответствующие поля кода или электронной почты и пароля, которые предоставляются сотрудниками компании при заключении клиентского договора.
Как восстановить доступ к личный кабинет?
Восстановить пароль в случае необходимости можно со станицы входа в личный кабинет, перейдя по ссылке «Забыли пароль?». Система запросит ввод электронной почты, указанной в клиентском договоре, на которую будет выслано письмо с инструкцией для восстановления данных.
Контакты
- Официальный сайт: http://www.telphin.ru
- Личный кабинет: https://cabinet.telphin.ru
- Телефон горячей линии:
- 00010016 — для абонентов Телфин
- (доб. 888) Москва
- (доб. 888) Санкт-Петербург
- (доб. 888) Екатеринбург