Телеос-1 — личный кабинет
Инструкция: Как зарегистрироваться, вход, функциональные возможности, официальный сайт и телефон горячей линии в Телеос-1 — личный кабинет. Как пользоваться сервисом?
Дата обновления публикации: 18.06.2018
Телеос-1 Иркутск – Интернет-провайдер, предоставляющий услуги высокоскоростного и беспроводного интернета и Телевидения для населения и коммерческих организаций. Для работы с клиентами на официальном сайте компании работает система Личный кабинет, в котором абоненты могут управлять услугами компании онлайн.
Клиенты могут удаленно управлять всеми услугами онлайн, через систему личный кабинет, которая работает на официальном сайте организации.
- Возможности личного кабинета
- Как зарегистрировать личный кабинет
- Как войти в личный кабинет
- Контакты
Возможности личного кабинета
Зарегистрированные абоненты круглосуточно в личном кабинете могут использовать следующие услуги дистанционного сервиса:
- Оплатить услуги Интернет-провайдера онлайн, с помощью банковской карты.
- Посмотреть и редактировать текущие настройки тарифного плана.
- Временно приостановить действия договора с компанией и предоставления услуг. Блокировка от 1 дня, не распространяется на дополнительные подписки услуг.
- Настроить систему автоплатежа , для регулярного пополнения лицевого счета.
- Подключить дополнительные услуги провайдера ТЕЛЕОС-1.
- Контролировать расход трафика. Вести детализированный учет.
- Получить доступ к закрытой локальной сети Интернет-провайдера teleos.
Как зарегистрировать личный кабинет
На главной странице сайта компании пользователь может оставить заявку на подключение. Для этого следует проверить, правильно ли указан город, в котором клиент хочет подключиться. Город подключения можно выбрать в верхнем левом углу сайта. В выпадающем списке клиенту предоставят выбор между городами:: Братск, Вихоревка, Тулун, Усть-Кут, Янталь, Черемхово, Белореченский, Иркутск, Улан-Удэ.
Войти в личный кабинет можно с главной страницы сайта. Для этого в верхнем правом углу сайта нажмите ссылку «Личный кабинет». В всплывающем окошке сайт попросит ввести в качестве логина номер лицевого счета и пароль, полученные при подписании договора на оказание услуг. После чего нажмите кнопку «Войти». Если вы входите в личный кабинет с домашнего компьютера постоянно пользования, то нажмите на галочку в разделе «Запомнить меня», чтобы лишний раз не вбивать данные повторно.
Если абонент забыл пароль для входа, то восстановить его можно с помощью лицевого счета. Инструкция по сбросу и изменению пароля придет на адрес электронной почты, или СМС сообщении на номер телефона, указанные при регистрации личного кабинета в офисе компании.
Обратите внимание, что письмо на email отправляется бесплатно. Однако услуга СМС сообщения с кодом восстановления пароля платная и стоит 5 рублей. Сумма будет списана с лицевого счета абонента в личном кабинете.
Контакты
- Официальный сайт: http://www.teleos.ru
- Личный кабинет: http://www.teleos.ru/login
- Телефон горячей линии: