Телеос-1 — личный кабинет

Инструкция: Как зарегистрироваться, вход, функциональные возможности, официальный сайт и телефон горячей линии в Телеос-1 — личный кабинет. Как пользоваться сервисом?

Дата обновления публикации: 18.06.2018

Телеос-1 Иркутск – Интернет-провайдер, предоставляющий услуги высокоскоростного и беспроводного интернета и Телевидения для населения и коммерческих организаций. Для работы с клиентами на официальном сайте компании работает система Личный кабинет, в котором абоненты могут управлять услугами компании онлайн.

Клиенты могут удаленно управлять всеми услугами онлайн, через систему личный кабинет, которая работает на официальном сайте организации.

  1. Возможности личного кабинета
  2. Как зарегистрировать личный кабинет
  3. Как войти в личный кабинет
  4. Контакты
На картинке показано, где на официальном сайте интернет провайдера Телеон-1 Иркутск находится кнопка подключения и входа в личный кабинет провайдера.

На картинке показано, где на официальном сайте интернет провайдера Телеон-1 Иркутск находится кнопка подключения и входа в личный кабинет провайдера.

Возможности личного кабинета

Зарегистрированные абоненты круглосуточно в личном кабинете могут использовать следующие услуги дистанционного сервиса:

  • Оплатить услуги Интернет-провайдера онлайн, с помощью банковской карты.
  • Посмотреть и редактировать текущие настройки тарифного плана.
  • Временно приостановить действия договора с компанией и предоставления услуг. Блокировка от 1 дня, не распространяется на дополнительные подписки услуг.
  • Настроить систему автоплатежа , для регулярного пополнения лицевого счета.
  • Подключить дополнительные услуги провайдера ТЕЛЕОС-1.
  • Контролировать расход трафика. Вести детализированный учет.
  • Получить доступ к закрытой локальной сети Интернет-провайдера teleos.

Как зарегистрировать личный кабинет

На главной странице сайта компании пользователь может оставить заявку на подключение. Для этого следует проверить, правильно ли указан город, в котором клиент хочет подключиться. Город подключения можно выбрать в верхнем левом углу сайта. В выпадающем списке клиенту предоставят выбор между городами:: Братск, Вихоревка, Тулун, Усть-Кут, Янталь, Черемхово, Белореченский, Иркутск, Улан-Удэ.

Войти в личный кабинет можно с главной страницы сайта. Для этого в верхнем правом углу сайта нажмите ссылку «Личный кабинет». В всплывающем окошке сайт попросит ввести в качестве логина номер лицевого счета и пароль, полученные при подписании договора на оказание услуг. После чего нажмите кнопку «Войти». Если вы входите в личный кабинет с домашнего компьютера постоянно пользования, то нажмите на галочку в разделе «Запомнить меня», чтобы лишний раз не вбивать данные повторно.

Если абонент забыл пароль для входа, то восстановить его можно с помощью лицевого счета. Инструкция по сбросу и изменению пароля придет на адрес электронной почты, или СМС сообщении на номер телефона, указанные при регистрации личного кабинета в офисе компании.

Обратите внимание, что письмо на email отправляется бесплатно. Однако услуга СМС сообщения с кодом восстановления пароля платная и стоит 5 рублей. Сумма будет списана с лицевого счета абонента в личном кабинете.

Контакты

  • Официальный сайт: http://www.teleos.ru
  • Личный кабинет: http://www.teleos.ru/login
  • Телефон горячей линии:

Дополнительная информация