Теле2 личный кабинет
Инструкция: Как зарегистрироваться, вход, функциональные возможности, официальный сайт и телефон горячей линии в Теле2 личный кабинет. Как пользоваться сервисом?
Дата обновления публикации: 18.06.2018
Оператор сотовой связи Теле2 входит в состав четырех основных операторов мобильной связи. Рейтинг компании, как и число абонентов растет каждый месяц и для удобного сопровождения своих клиентов дает возможность управлять услугами сотовой связи через личный кабинет.
Личный кабинет TELE2 — удобный, мобильный способ управления всеми услугами для абонента. Возможность настроить тарифный план под себя и подключать и отключать дополнительные услуги мобильного оператора.
- Возможности личного кабинета
- Регистрация и вход в личный кабинет
- Вход в личный кабинет по номеру телефона
- Контакты
Возможности личного кабинета
Зарегистрированным абонентам в личном кабинете предлагаются следующие услуги:
- Проверить текущий баланс на подключенном номере мобильного телефона.
- Подключить и отключить дополнительные услуги оператора.
- Посмотреть детализацию счета за указанный период, включая суточные затраты.
- Распечатать детализацию счета онлайн.
- В случае потери телефона заказать новую сим-карту с тем же номером.
- Посмотреть остаток по тарифному плану на текущий месяц.
- Настроить переадресацию вызова.
Регистрация в личном кабинете
Чтобы зарегистрироваться в личном кабинете абоненту нужно на главной странице сайта в верхнем правом углу нажать кнопку «Войти». Система перенаправит пользователя на страницу авторизации, где предложит два варианта входа:
- но номеру телефона.
- по номеру телефона и паролю.
Выбрав первый вариант – по номеру телефона – это и есть регистрация на сайте. Клиент вводит номер телефона и нажимает кнопку «Войти». В СМС сообщении получит пароль, который нужно будет ввести в соответствующее поле.
Вход в личный кабинет tele2 по номеру телефона
В дальнейшем вход в личный кабинет теле два можно будет выполнять с логином и паролем. В качестве логина выступает мобильный номер телефона абонента.
Если абонент забыл пароль, то процедура восстановления аналогична процедуре регистрации.
На странице авторизации нажмите ссылку «Восстановить или получить пароль», введите номер телефона и получите СМС сообщение с кодом доступа.
Контакты
- Официальный сайт: http://www.ru.tele2.ru/
- Личный кабинет: https://login.tele2.ru/
- Телефон горячей линии:
Для абонентов Tele2 также достаточно набрать короткий номер 611.