Теле2 личный кабинет

Инструкция: Как зарегистрироваться, вход, функциональные возможности, официальный сайт и телефон горячей линии в Теле2 личный кабинет. Как пользоваться сервисом?

Дата обновления публикации: 18.06.2018

Оператор сотовой связи Теле2 входит в состав четырех основных операторов мобильной связи. Рейтинг компании, как и число абонентов растет каждый месяц и для удобного сопровождения своих клиентов дает возможность управлять услугами сотовой связи через личный кабинет.

Личный кабинет TELE2 — удобный, мобильный способ управления всеми услугами для абонента. Возможность настроить тарифный план под себя и подключать и отключать дополнительные услуги мобильного оператора.

  1. Возможности личного кабинета
  2. Регистрация и вход в личный кабинет
  3. Вход в личный кабинет по номеру телефона
  4. Контакты

Возможности личного кабинета

Зарегистрированным абонентам в личном кабинете предлагаются следующие услуги:

На картинке показано, где на главной странице официального сайта теле2 находится кнопка регистрации и входа в личный кабинет

На картинке показано, где на главной странице официального сайта находится кнопка регистрации и входа в личный кабинет

  • Проверить текущий баланс на подключенном номере мобильного телефона.
  • Подключить и отключить дополнительные услуги оператора.
  • Посмотреть детализацию счета за указанный период, включая суточные затраты.
  • Распечатать детализацию счета онлайн.
  • В случае потери телефона заказать новую сим-карту с тем же номером.
  • Посмотреть остаток по тарифному плану на текущий месяц.
  • Настроить переадресацию вызова.

Регистрация в личном кабинете

Чтобы зарегистрироваться в личном кабинете абоненту нужно на главной странице сайта в верхнем правом углу нажать кнопку «Войти». Система перенаправит пользователя на страницу авторизации, где предложит два варианта входа:

  • но номеру телефона.
  • по номеру телефона и паролю.

Выбрав первый вариант – по номеру телефона – это и есть регистрация на сайте. Клиент вводит номер телефона и нажимает кнопку «Войти». В СМС сообщении получит пароль, который нужно будет ввести в соответствующее поле.

Вход в личный кабинет tele2 по номеру телефона

В дальнейшем вход в личный кабинет теле два можно будет выполнять с логином и паролем. В качестве логина выступает мобильный номер телефона абонента.

Если абонент забыл пароль, то процедура восстановления аналогична процедуре регистрации.

На странице авторизации нажмите ссылку «Восстановить или получить пароль», введите номер телефона и получите СМС сообщение с кодом доступа.

Контакты

  • Официальный сайт: http://www.ru.tele2.ru/
  • Личный кабинет: https://login.tele2.ru/
  • Телефон горячей линии:
    Для абонентов Tele2 также достаточно набрать короткий номер 611.

Дополнительная информация