СМП Банк — личный кабинет
Инструкция: Как зарегистрироваться, вход, функциональные возможности, официальный сайт и телефон горячей линии в СМП Банк — личный кабинет. Как пользоваться сервисом?
Дата обновления публикации: 18.06.2018
СМП Банк – российский коммерческий банк, предоставляющий услуги физическим лицам, организациям и корпоративным клиентам. Отличающийся консервативным подходом в своей политике, СМП Банк гарантирует высокую надежность и стабильность. В списке оказываемых услуг, кроме кредитования и обслуживания счетов и вкладов, значатся эквайринг, зарплатные проекты, предоставление аренды сейфовых ячеек.
Для того, чтобы подключить интернет-банк, необходимо сначала лично посетить отделение банка и написать соответствующее заявление, после чего выдаются логин и пароль, необходимые для входа. С этими данными становится доступна регистрация на странице входа в личный кабинет СМП Банк.
Возможности личного кабинета
- Оплатить любые услуги;
- Открыть новый счет или вклад;
- Совершить мгновенный денежный перевод по любым реквизитам;
- Конвертировать валюту;
- Иметь постоянный доступ к истории движения средств;
- Распечатать выписки по картам и счетам;
- Заблокировать карту в случае ее утери или кражи;
- Создать план личного бюджета;
- Настроить автоматические платежи;
- Управлять брокерскими счетами;
- Спланировать свои финансовые цели.
Регистрация и вход в личный кабинет
Для того, чтобы подключить интернет-банк, необходимо сначала лично посетить отделение банка и написать соответствующее заявление, после чего выдаются логин и пароль, необходимые для входа. С этими данными становится доступна регистрация на странице входа в личный кабинет СМП Банк.
- Перейдите на главную страницу официального сайта СМП Банк и откройте раздел для онлайн обслуживания «Интернет-банк».
- Перейдите по специальной ссылке для регистрации новых пользователей.
- В соответствующих строках укажите свой адрес электронной почты, а также логин и пароль, выданные вам сотрудником банка во время подключения услуги.
- В течение нескольких минут ожидайте сообщение на свой электронный ящик со ссылкой для подтверждения регистрации.
- Перейдя по ссылке из письма, авторизуйтесь в системе при помощи ввода логина и пароля.
- Укажите необходимые данные карты – ее номер, срок действия и секретный код с обратной стороны, а затем нажмите на кнопку для сохранения данных.
Выбрав соответствующую кнопку, следует ввести адрес электронной почты, полученные пароль и логин. На указанный адрес придет письмо, требующее подтверждения. Перейдя по ссылке можно осуществлять вход в обычном режиме.
Восстановить пароль или логин можно, воспользовавшись специальной формой для восстановления на странице личного кабинета СМП Банка, либо позвонив по телефону в службу поддержки.
Создавайте такие пароли, которые сложно угадать, а также регулярно меняйте их на новые. Никогда и ни при каких условиях не сообщайте свои логин и пароль посторонним лицам. Не используйте компьютеры общего пользования для входа в личный кабинет СМП Банка.
Контакты
- Официальный сайт: http://www.smpbank.ru
- Личный кабинет: https://smponbank.ru
- Телефон горячей линии:
- +7 495 980-24-80
- 8 800 555-25-55