Ситибанк — личный кабинет
Инструкция: Как зарегистрироваться, вход, функциональные возможности, официальный сайт и телефон горячей линии в Ситибанк — личный кабинет. Как пользоваться сервисом?
Дата обновления публикации: 18.06.2018
Ситибанк – известный международный банк, ведущий деятельность в России вот уже более 20 лет. Это один из наиболее крупных и надежных банков в нашей стране, предоставляющий услуги частным лицам, корпоративным клиентам, предприятиям и государственным учреждениям.
Сервис дистанционного обслуживания клиентов Ситибанка позволяет в любое время и из любой точки планеты управлять своими финансами. Таким образом вы можете получить круглосуточный доступ к своим картам и счетам, а также уточнить необходимую информацию и выполнить все банковские операции без посещения офиса.
- Возможности личного кабинета
- Как зарегистрироваться в личном кабинете Ситибанка
- Как войти в личный кабинет Ситибанка
- Контакты
Для использования личного кабинета интернет-банка Citibank достаточно иметь действующую карту клиента, кредитную или дебетовую.
Возможности личного кабинета
Интернет-банк Ситибанк Online отличается высокой надежностью и большими возможностями по управлению денежными средствами. Услуги, предоставляемые онлайн, позволяют быстро и просто решать все вопросы, связанные с личными финансами. Достаточно лишь зарегистрироваться в системе, после чего станут доступны следующие операции:
- Контроль денежных операций, включая получение электронной выписки по счету.
- Оплата без комиссии услуг и счетов, среди которых коммунальные платежи, мобильная связь и интернет, штрафы, налоги и госпошлины.
- Осуществление переводов и платежей.
- Управление кредитами, погашение и продление.
- Подача заявки на получение кредита онлайн.
- Открытие и закрытие вкладов.
- Конвертация валют.
- Подключение и управление услугами смс-оповещения.
- Возможность воспользоваться индивидуальными предложениями.
Как зарегистрироваться
Перед процедурой регистрации убедитесь, что ваша карта уже активирована или подключите ее таким образом:
- Перейдите на сайт Ситибанка и откройте раздел онлайн-банкинга.
- Нажмите на ссылку «Активировать карту» (см. скриншот).
- Укажите номер карты и ее срок действия.
- Отметьте дату рождения владельца карты и введите числовой код с изображения.
- Укажите номер мобильного телефона и секретный код карты с ее обратной стороны.
- Введите полученный из СМС одноразовый пароль и подтвердите активацию карты.
Кликнув по кнопке «Интернет-банк» на сайте банка, необходимо воспользоваться предлагаемой формой для заполнения и внести следующие данные: номер карты, срок ее действия, дату рождения. Нажав кнопку «Продолжить», нужно дождаться смс-подтверждения выполнения данной операции с одноразовым паролем. Его следует ввести в появившуюся строку.
Вход в личный кабинет Ситибанка
Для авторизации вам потребуется:
- Перейти на главную страницу сайта Ситибанк.
- Открыть раздел интернет-банкинга.
- В соответствующих полях указать логин и пароль, созданные вами при регистрации.
Если вы забыли свои секретные данные для входа, вам необходимо воспользоваться специальной ссылкой на сайте Ситибанка в разделе интернет обслуживания.
Для восстановления пароля или логина следует указать номер вашей карты, дату рождения ее владельца и код из СМС, поступивший на ваш мобильный номер. Для смены пароля или логина перейдите в раздел персональных настроек личного кабинета и подтвердите изменения кодом из СМС.
Контакты
- Официальный сайт: http://www.citibank.ru/
- Личный кабинет: https://www.citibank.ru/RUGCB/JSO/signon/DisplayUsernameSignon.do
- Телефон горячей линии:
- +7 495 775-75-75 — для Москвы и звонков из других стран
- +7 812 336-75-75 — для Санкт-Петербурга
- 8 800 700-38-38 — для бесплатных звонков по России